Наши разделы
открыть все | закрыть все

Общение ;)
Доступ закрыт
Чтобы просматривать и добавлять сообщения в чат Войдите в систему
TeamSpeak
Комментарии
Поздравляем с днем рождения


    KEA (18-го, 32 года)



В этом месяце празднуют(жми)

С какого уровня вы планируете переродиться вашим персонажем?

105
104
103
102
101
100
не стану перерождаться
Офицерский состав
Мастер: NeeliX
Маршал: Daddy
Первый офицер: Werpanta
Глава дипломатического отдела: Зеддикус
Глава отдела кадров: Aiwen
Отдел кадров: Asdanta
Глава отдела по морали:Лисенoк
Офицеры по морали: Mallorn
База Клана
Уровень Базы:27
Зал единения 5 ст.
Аптека 6 ст.
Сокровищница 6 ст.
Оружейный склад 7 ст.
Зал закаленного духа 2 ст.
Не забываем делать ежедневные квесты!!!
Обновлено: 02.10.2016
Расписание КХ-ивентов
Гайд по ежедневным квестам КХ
Обсуждение и Гайды
Ответы на вопросы викторины
Статистика
Юзеры (0):
Гости (2):
Боты (0):
Всего на сайте: 2

+0  
Новостей: 826
+0  
Комментариев: 2775
+152  
Пользователей: 47151
Зарегистрировались:
Сегодня: 152
Вчера: 335
За неделю: 1252
За месяц: 5647

Топ пользователей форума
NeeliX
Имя: Сергей
Город: город Истоков
Сообщений: 7939
МарГо
Имя: Мария
Город: Рефтинский
Сообщений: 6178
=леон=
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Сообщений: 5780
Лисенoк
Имя: Татьяна
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5037
Lexx81
Имя: Евгений
Город: Chelny City
Сообщений: 5005
Werpanta
Имя: Нонна
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4305
Aiwen
Имя: Александра
Город: Москва
Сообщений: 4251
Mallorn
Имя: Николай
Город: Ярославль
Сообщений: 4045
Rastor)))
Имя: Иван
Город: Вологда
Сообщений: 3101
Dаddy
Имя: Папочка
Город: Amsterdam
Сообщений: 2893
Зеддикус
Имя: Олександр
Город: Киев
Сообщений: 2242
Гелиоc
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1426
AHEЧKA
Имя: Анечка
Город: г.Старый Оскол
Сообщений: 1256
Brain
Имя: Макс
Город: Челябинск
Сообщений: 726
maromaska
Имя: Мария
Город: Москва
Сообщений: 663
Данный рейтинг учитывает только пользователей состоящих в клане, выбывшие не учитываются
Сегодня в Perfect World
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
21:00 - 24:00 Тигры Небожители
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 20:00 Битва Колесниц
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:00 - 24:00 Дворец царя дракона
20:30 - 21:00 Руины в джунглях
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:50 - 23:00 Город темных зверей
20:30 - 21:30 Ставки короля БД
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
19:00 - 20:00 Битва Колесниц
20:00 - 22:00 Конкурс Ремесленников
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:20 - 22:20 Битва Династий
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
19:00 - 22:00 Мощь морая
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:20 - 22:20 Битва Династий
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы

Руины в джунглях

  • Автор: NeeliX
  • 12-09-2011, 14400-360, 17:06





Начало ивента: вторник, 20.30 по серверному времени.

Основная информация

Руины в джунглях – ПвЕ зона, вы не можете атаковать других игроков, находясь внутри. При смерти игроки не теряют ни опыт, ни вещи, ни куклы; умерший игрок автоматически оказывается в начале лабиринта и вынужден начинать путь заново. Руины – одно из немногих мест, где ни ваш опыт, ни уровень, ни заточка не играют никакой роли; важны ловкость, терпение и умение просчитывать путь.




Как попасть внутрь?

В указанное время (вторник, 20.30) возле входа в Руины (на мировой карте севернее Туманной чащи) НИП по имени Искатель сокровищ позволит вам войти внутрь. Также Искатели сокровищ теперь стоят в Городе Драконов, вы можете попасть внутрь через них.
Возможность входа исчезнет в 21.00, само задание завершится в 22.30. После завершения задания мобы и ловушки исчезают.
Минимальный уровень для участия – 30.



Карты локации:

Внутриигровая карта: http://i1176.photobucket.com/albums/x339/Volk_Voin/For%20ChezaRe/98c08ec3.jpg
Миникарта (как она показана на радаре, ПВИшный вариант): http://i282.photobucket.com/albums/k...ngle-Ruins.jpg
Карта с указанием опасных точек: http://i1176.photobucket.com/albums/x339/Volk_Voin/For%20ChezaRe/JungleRuins.jpg

Цель

Ваша цель – добраться до конца лабиринта живым, счастливо миновав все ловушки, мобов и прочие неприятности. Помните, что большинство мобов на ивенте, во-первых, неуязвимы, а во-вторых, уложат вас с одного удара, сколько бы ни было у вас ХП.

На полпути к финалу вы выбираете Нефрит Джунглей, который, будучи скомбинирован со стартовыми квестовыми предметами (Кольцо Джунглей и Жемчужина Джунглей), определяет вашу финальную награду.

Персонажи


Проводник по джунглям



Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Проводник находится внутри лабиринта, возле входа. Он может отправить вас обратно в Город Драконов, если вы передумали участвовать в состязании (опция "Обратно в Город Драконов"). Также у него необходимо взять зеленый квест на прохождение Руин.

Мастер реликвий




Мастер реликвий находится внутри лабиринта, возле входа и в середине пути. Он может превратить вас на полчаса в лягушку (постоянная скорость лягушки – 7,7 м\с, что дает преимущество «неторопливым» персонажам вроде жрецов). Превращение осуществляется за 25 000 юаней.

Вот такая лягушка:





Также данный НИП обменивает найденные вами в процессе путешествия Осколки реликвий на голд в ивентовом магазине по курсу 1 осколок = 1 монета.

Внимание! На данный момент ивентовый магазин не работает! Копите монеты в ожидании его открытия.

Искатель реликвий – Резное кольцо




Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель реликвий находится внутри лабиринта, возле входа. Он дает каждому вошедшему кольцо и жемчужину. Тип кольца (их 2, темное и светлое) вы выбираете сами. С этими предметами отправляйтесь в нелегкий путь, и будьте предельно осторожны.

Искатель сокровищ – Звонкий нефрит




Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель сокровищ ждет вас на полпути к вожделенной награде (середина лабиринта). Он дает каждому игроку нефрит. Тип нефрита (их 8) игрок выбирает сам. От комбинации кольца и нефрита зависит ваш выигрыш в этом забеге.

Авгур




Это НИП, завершающий основной квест по пробегу сквозь ловушки. Он ждет вас в финальной комнате лабиринта. Бегите к нему и сдавайте задание. Получите… а что вы получите – смотрите в разделе «Награды».

Другие

Также в лабиринте вам встретятся персонажи, не нужные для основного задания, но участвующие в побочных. За побочные задания вам будут выдаваться осколки реликвий, которые меняются на 1 голд в Event Boutique. Поскольку данный магазин еще не наполнен товарами в нашей версии игры, выполнять задания совершенно необязательно. Впрочем, вы можете попробовать – и к моменту открытия магазина иметь уже кругленькую сумму на счету.

Персонажи, дающие побочные квесты, выглядят по-разному, но в имени у каждого есть слово «Хранитель». Вот, например:




Всего этих персонажей пять, соответственно, вы можете получить 5 осколков реликвий и 5 монет для будущего магазина.

Награды

Осколок реликвии можно поменять на 1 монету для использования в Event Boutique (данный магазин еще не активирован, копите монеты в ожидании его появления).

Основные призы:
1. Опыт\Дух, сколько именно вы получите – зависит от времени прохождения лабиринта.
2. Пояс
3. 99 Печатей Небожителей
4. 100 Камней бессмертных + 100 Небесных украшений

Какой именно приз вы получите, зависит от… великого Рандома. Нет, правда. Каждую неделю сервер случайно генерирует определенную комбинацию двух предметов: Нефрит Джунглей (может быть 8 разных типов) и Кольцо Джунглей (может быть двух разных типов). К примеру, комбинация может быть следующей: Кольцо Джунглей: Парящий Святой и Нефрит Джунглей -Дух. Или следующей: Кольцо Джунглей: Скрытный Демон и Нефрит Джунглей – Огонь. Всего 8х2 = 16 комбинаций. Комбинации абсолютно рандомны.

В процессе пробега по лабиринту вы получаете собственные Кольцо и Нефрит. Но улыбнется ли вам удача, будут ли эти предметы единственно верными? От этого зависят призы!

- Верная комбинация обоих предметов (верный Нефрит, верное Кольцо) – пояс (может получить только 1 игрок. Все остальные, принесшие оба верных предмета, получат только опыт и дух!)
- Верный Нефрит, но неверное Кольцо – 99 Печатей Небожителей (могут получить только 5 первых игроков)
- Верное Кольцо, но неверный Нефрит – 100 Камней бессмертных и 100 Небесных украшений (могут получить только 10 первых игроков)
- Неверный Нефрит и неверное Кольцо – только опыт и дух.

Пояс, который вы получаете за правильную комбинацию – 14 грейда, и он позволяет вам видеть подробную статистику других игроков (постоянный эффект предмета «Чистый взгляд»).

Вот какой пояс:
- Око Джунглей – Пустота (физдеф)
- Глаз Джунглей – Пустота (магдеф)

Как его получить? О, это непросто.

Для начала вам понадобятся Кольцо и Нефрит (правильная комбинация, все помнят, что это такое?), а также Жемчужина джунглей. Имея эти три предмета, вы можете получить ключ: Сокровище джунглей – Тайный ключ, и уже с помощью ключа крафтится вожделенный пояс. Но не мешкайте! Только тот игрок, который первым доберется до конца лабиринта (и, соответственно, первым получит ключ и первым сделает пояс) будет обладать сокровищем. Остальные, даже имея верную комбинацию Кольца и Нефрита, не получат его.

Учтите, что Тайный ключ существует только несколько минут, и вам следует поторопиться.

Пояс можно проапгрейдить до 15\16 грейда с помощью Камней Джунглей (получаются при разломе других подобных поясов ; также, возможно, будут падать из сундуков).

Внимание! Если в течение 30 минут со старта задания никто не получил Пояс, то возможность его получить исчезнет.

Подсказки




Лабиринт – опасное место. Большинство монстров в нем убивают любого персонажа с одного удара. Те же, которые не убивают, либо кидают определенный дебаф (стан\рут), либо наносят скриптовый урон, отнимающий определенные проценты от вашего здоровья. Поэтому экипировка в лабиринте совершенно не важна и ничего не решает.

Помимо монстров, в лабиринте присутствуют стационарные ловушки: взрывающиеся шары, огненные пятна, схлопывающиеся камни. Ловушки убивают с одного удара.

Все монстры агрессивны, но радиус агрессии у них невелик: десять-двадцать метров, поэтому при должной скорости от них вполне можно убежать. Несколько советов, которые, возможно, помогут вам:

- Используйте ваши классовые скиллы и скиллы джиннов, дающие неуязвимость и ускорение бега – они выиграют драгоценные секунды, за которые вы успеете оказаться вне досягаемости монстров.

- Экипировка (если она не на скорость) не имеет значения на ивенте и все равно вас не спасет, поэтому можете ее снять, чтобы не пришлось потом чинить. Также совершенно необязательно иметь хирку: она пригодится, если на вас заагрятся мобы, наносящие скриптовой дамаг (% от вашего ХП), но отлечиться можно и банками\пельменями.

-Классы с невысокой изначальной скоростью могут воспользоваться превращением в лягушку, чтобы не отставать от остальных.

- Не торопитесь! Попав в новую комнату, вначале осмотритесь и прикиньте безопасный маршрут, а потом уже двигайтесь вперед.

Подробная инструкция прохождения мной намеренно выложена не будет. Пусть в мире Perfect World останется хоть что-то для самостоятельного изучения.

Желаем удачи в прохождении Руин!

Оригинал гайда находится на форуме ПВИ, автор - Maiya.
Благодарим администрацию за предоставленные скриншоты русской версии ивента.
Русская адаптация: Melodika, WF 102+, Орион
Concordia - Perfect World - сервер Вега
E-mail для связи: admin@concordia-pw.ru

При копировании ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материалов сайта.

Cайт работает под управлением CMS DataLife Engine