Наши разделы
открыть все | закрыть все

Общение ;)
Доступ закрыт
Чтобы просматривать и добавлять сообщения в чат Войдите в систему
TeamSpeak
Комментарии
Поздравляем с днем рождения


    Revernant (17-го, 32 года)



В этом месяце празднуют(жми)

Что не хватает Вам в жизни для счастья?

Я счастливый человек
Много шоколада
Любимого человека
Много кк долларов))
Хорошей погоды
Бутылки рома
Отпуска
Другое
Офицерский состав (Электра)
Мастер: NeeliX
Маршал: Daddy
Первый офицер: Werpanta
Глава дипломатического отдела: Зеддикус
Глава отдела кадров: Aiwen
Отдел кадров: Asdanta
Глава отдела по морали:Лисенoк
Офицеры по морали: Mallorn
Офицерский состав (ThePw)
Мастер: NeeliX
Маршал: ErinGray
Майоры: Harbinger
Капитаны: Сильверит, Shadlis, Mallorn
Статистика
Юзеры (0):
Гости (2):
Боты (1):
Всего на сайте: 3

+0  
Новостей: 868
+0  
Комментариев: 2778
+0  
Пользователей: 568
Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 2
За месяц: 6

Топ пользователей форума
NeeliX
Имя: Сергей
Город: город Истоков
Сообщений: 8017
МарГо
Имя: Мария
Город: Рефтинский
Сообщений: 6178
=леон=
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Сообщений: 5780
Лисенoк
Имя: Татьяна
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5037
Lexx81
Имя: Евгений
Город: Chelny City
Сообщений: 5005
Werpanta
Имя: Нонна
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4305
Aiwen
Имя: Александра
Город: Москва
Сообщений: 4251
Mallorn
Имя: Николай
Город: Ярославль
Сообщений: 4045
Rastor)))
Имя: Иван
Город: Вологда
Сообщений: 3101
Dаddy
Имя: Папочка
Город: Amsterdam
Сообщений: 2893
Зеддикус
Имя: Олександр
Город: Киев
Сообщений: 2242
Гелиоc
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1426
AHEЧKA
Имя: Анечка
Город: г.Старый Оскол
Сообщений: 1256
Brain
Имя: Макс
Город: Челябинск
Сообщений: 726
maromaska
Имя: Мария
Город: Москва
Сообщений: 663
Данный рейтинг учитывает только пользователей состоящих в клане, выбывшие не учитываются
Сегодня в Perfect World (РуОфф)
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
21:00 - 24:00 Тигры Небожители
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 20:00 Битва Колесниц
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:00 - 24:00 Дворец царя дракона
20:30 - 21:00 Руины в джунглях
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:50 - 23:00 Город темных зверей
20:30 - 21:30 Ставки короля БД
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
19:00 - 20:00 Битва Колесниц
20:00 - 22:00 Конкурс Ремесленников
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:20 - 22:20 Битва Династий
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
19:00 - 22:00 Мощь морая
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:20 - 22:20 Битва Династий
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
Сегодня в Perfect World (ThePW)
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Город темных зверей
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Дворец царя драконов
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на острове змей
18:00 Осада города Истоков
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Конкурс военного ремесла
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Сундуки на Арене
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
15:00-18:30 Руины в джунглях
17:00 Осада города Драконов
21:30 Скачки на Острове змей

Нападение

  • Автор: NeeliX
  • 11-08-2013, 14400-360, 12:49




Сегодня Идеальный Мир снова в опасности, и кому как не вам, о бесстрашные воины, предстоит спасти его! Крупнейшие города будут подвергаться нашествию Бездушных, и всякий сможет внести свой вклад в отражение их атаки, попутно набрав немного опыта.
Ивент доступен игрокам выше 20 уровня.

Пролог


В игровом чате появляется системное сообщение, а в 5 городах - НПСы Начальник гарнизона, у которых можно взять стартовый квест.

ГМ (435, 886)
ГО (249, 644)
ГП (328, 428)
ГЕ (376, 230)
ГЦ (669, 122)


Действие 1


Через некоторое время после появления НПС у столиц 5 рас появляется первая волна мобов.

(картинки кликабельны)

 

ГМ (421, 865)
ГО (250, 631)
ГП (363, 423)
ГЕ (361, 232)
ГЦ (677, 109)


Через 10 минут приходит подмога в виде второй волны мобов.

(картинки кликабельны)

 

ГМ (426, 849)
ГО (269, 636)
ГП (371, 428)
ГЕ (342, 207)
ГЦ (654, 123)


Затем появляются боссы.

ГМ (411, 829)
ГО (242, 662)
ГП (387, 423)
ГЕ (332, 249)
ГЦ (642, 115)

После убийства боссов в каждом городе недалеко от Начальника гарнизона появляется НИП Командир ополчения, которому можно сдать квест за убийство босса.
Важно! Квест нужно сдать сначала Начальнику гарнизона, потом Командиру ополчения, иначе рискуете не получить награды.



Примечания

1. Босс "Покров смерти" в системном чате значится как "Толо"
2. В основном квесте этапа есть счетчик, показывающий время, отведенное на выполнение задания(35 минут).
3. При убийстве мобов из первой волны мы получаем 1360 опыта и 310 духа, из второй волны - 1520 опыта и 347 духа.
4. С мобов второй волны падают источники силы(заправка), а с боссов - миражи и нашивки.
5. Механика начисления опыта такова - количество опыта за убийство мобов подсчитывается квестом, НПС выдает соответствующую награду.
6. Завершающий квест необходимо успеть сдать в течение 5 минут.

Действие 2


И снова в бой! Бездушные снова атакуют города Идеального Мира, на этот раз - Порт Мечты, Город Истоков и Город Драконов.
Через 5 минут после завершения предыдущего этапа в вышеназванных городах появляются Начальники гарнизона.

____________ ПМ (667,372)
____________ ГД (519,653)
____________ ГИ (131,859)


Дальше все по той же схеме: первая волна мобов;

(картинки кликабельны)

 

____________ ПМ (508, 647)
____________ ГД (655, 386)
____________ ГИ (163, 863)


вторая волна мобов;

(картинки кликабельны)

 

____________ ПМ (648, 387)
____________ ГД (504, 647)
____________ ГИ (166, 871)


и затем боссы.

____________ ПМ (625, 393)
____________ ГД (504, 653)
____________ ГИ (176, 820)


Сдаем квест, получаем опыт.
Важно! Квест нужно сдать сначала Начальнику гарнизона, потом Командиру ополчения, иначе рискуете не получить награды.

Примечания

1. На выполнение задания отводится 40 минут. В основном квесте этапа также есть счетчик. К сожалению, он показывает неверное время. Информация об ошибке направлена разработчикам.
2. При убийстве мобов из первой волны мы получаем 2160 опыта и 492 духа, из второй волны - 2320 опыта и 529 духа.
3. Вторая волна по-прежнему лутается на заправку, а боссы - на нашивки и камни бессмертных.
4. Завершающий квест необходимо успеть сдать в течение 5 минут, как и в предыдущем этапе.

 

Автор: ShebiA

Помощники кладоискателя

  • Автор: NeeliX
  • 10-08-2013, 14400-360, 16:04




В определённое время, когда об этом объявляют на сайте, появляется в Идеальном мире "Помощники кладоискателя".

Короче, подходим к НИПУ который находится во всех крупных городах :

Мир: 131 865

Мир: 437 878

Мир: 258 657

Мир: 559 633

Мир: 549 677

Мир: 319 411

Мир: 664 126


И берём у него квест. (Квест можно брать с 1 уровня и последующие 5. то есть 1-5-10-15 и так далее до 30, но с 20 уровня квесты можно будет брать ещё раз 1 раз в день и хоть на каком уровне. Но только стоит ограничитель времени, квест берётся с 20.00 по 22.00. Квестов можно взять 2, на разные сундуки)


Взяв квест вам больше делать ничего не надо, через несколько секунд у вас в инвентаре появятся сундучки....Нажав на них правой кнопкой мыши они откроются и вы получите подарок.

1 сундук: Сердце русалки
2 сундук: Сокровища русалки



Сердце русалки содержит в себе :




Сокровища русалки содержит в себе:



Вот так выглядит стиль (М) из этих коробок:




Вот так выглядит стиль (Ж) из этих коробок:




А ещё вы можете получить вот такую чудесную черепашку:

Автор:  bambyk6972

Битва династий

  • Автор: NeeliX
  • 9-08-2013, 14400-360, 10:56




С обновлением "Возрождение династий" в игре появилось новое ПВП-событие: "Битва династий". Этот гайд описывает основные моменты этого необычного ивента.
Спасибо всем участникам ЗБТ за помощь в описании ивента=)


Начало
  • Битвы династий проходят каждую неделю в пятницу и воскресенье с 20:20 до 22:20 по московскому времени.
  • Участвовать в Битве могут все персонажи старше 100-го уровня, прошедшие 99-е уважение (вторая фейка).
Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (548 675; ещё координаты).
Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15 и пропадает в 22:15.

В 20:20 у Полководца Юнбана появляется возможность входа на ивент, причём если Вы идёте в составе группы, то задание на вход берёт только лидер, и всю группу в этом случае закидывает в одну династию. Если Вы идёте в одиночестве - Вас закинет в любую династию наугад.
После входа все оказываются в стартовой локации своей династии - она называется База, - где не работают скиллы, невозможно летать, использовать джинна и аптеку. В этой локации никто никого не видит, хотя на карте будут видны сопартийцы. База - единственная неуязвимая локация на ивенте (на неё невозможно совершить нападение). Здесь есть НПС - глава династии и Полководец - у него можно купить банки, починить шмот и выйти с ивента.

Если в этот момент открыть карту, увидим следующее:

Итак, что мы видим на карте:
  • пронумерованные территории - их 76 (по 19 у каждой династии+база, отмеченная гербом);
  • перемещение: для перемещения нужно нажать на желаемую территорию - принадлежащую Вашей династии либо граничащую с ней (в первом случае Вы станете защитником, во втором - атакующим);
  • пока персонаж перемещается, он неуязвим (визуально он стоит на базе), в это время закрывать карту нельзя;
  • если по дороге случается битва, и есть место для Вас - Вы попадаете на битву, в обратном случае персонажа отбросит на предыдущую территорию;
  • территории G4, F6 и D8 отмечены специальным значком - на них идёт битва;
  • справа имеются кнопки отправки на базу, обновления счёта и чата (закрывать карту, пока персонаж бежит, нельзя, а чат таким образом виден, к тому же, появляется специальный раздел - чат династии, стоимость одной реплики в нём - 10к юаней).
При переходе на локацию, на которой не ведётся бой, игроки попадают в некий "предбанник" - квадратный огороженный участок, где можно починиться, выйти с ивента, что-либо передать торгом. Зона безопасная, доступна только владельцу территории. При атаке на зону всех, кто находится в квадрате, закидывает на поле боя (в пределах 20 человек).

Поле боя выглядит следующим образом:

На каждом поле боя могут находиться по 20 человек с каждой стороны (всего 40). Битва за территорию длится до 25 минут или до 20 очков. Очки и количество игроков на поле боя отображаются в специальном счётчике:


При выкапывании флага стороне, выкопавшей его, начисляется 1 очко. Когда флаг отнесли на базу, стороне, отнёсшей его, за это начисляется 10 очков.

Во время боя никнеймы врагов будут скрыты, но в списке ближайших игроков (клавиша Т) ники остаются. Также, Вы не будете знать, кто из врагов нанёс Вам урон (видно только класс).

В процессе боя умереть можно не больше 5 раз, после этого игрок окажется вне боя, но может снова к нему присоединиться, если там осталось для него место.
После воскрешения автоматически даются баффы: на ХП, физическую и магическую защиту, а также иммунитет на 15 секунд и сильный бафф на атаку на 8 секунд. Ещё игрок сразу получает 1.5 чи.
Примерно через минуту после начала боя на одном из трёх пьедесталов (на самом деле, это ямы) появляется флаг.
Его нужно захватить (выкопать) и перенести на свою базу. Всё происходящее комментируется в системном чате, а также посередине экрана.

База и место респа атакующих отмечены оранжево-красным, база и место респа обороняющихся - сине-голубым.

Когда кто-либо поднимает флаг, он получает специальный статус:
и знак над головой персонажа:


Пока несёшь флаг, можно:
  • бить врагов,
  • хилиться,
  • баффаться,
  • контролить противника;
  • использовать аптеку;
  • получать ускорение от своих или чужих баффов (79-й бафф лучника, например);
  • несущий флаг получает бафф +20% здоровья, но его скорость снижается на 50%.
Пока несёшь флаг, нельзя:
  • использовать джинна,
  • взлетать,
  • скрываться в инвизе,
  • садиться на маунта,
  • садиться на руки.
По окончании битвы за определённую зону в системном чате высвечивается её общий и личный результат:

Этот результат зависит от:
  • количества убитых Вами игроков;
  • времени, проведённого на поле боя;
  • класса персонажа;
  • общего времени боя;
  • количества присутствующих;
  • победы или поражения Вашей стороны (и те, и другие получат свои очки, но проигравшие получат меньше).
Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую династию.

По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне:

Награда называется "Монеты династий" и приходит на почтовый ящик игрока в ближайшее время после окончания ивента (в среднем через 5 минут). Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придёт указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чём сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо. Большинство награду всё-таки получает, но в случае долгого афка или выхода почти сразу после начала можно остаться без награды.
Что можно получить за монеты династий? Об этом проще узнать из котлов на севере Города Драконов (549 675), но укажу здесь кое-что, что, думаю, заинтересует большинство игроков.

Опыт, дух, репутация
  • 10 монет династий -> 1 000 000 духа (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
  • 20 монет династий -> 1 000 000 опыта (доступно 5 раз в сутки на аккаунт)
  • 30 монет династий -> 300 ед. репутации (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
Вино, повышающее характеристики
действует 1 час, не исчезает при смерти
аналог Морайского вина
  Уровень атака защита ХП  
  101 ур. +5% +2% +1%  
  102 ур. +10% +5% +2%  
  103 ур. +18% +9% +4%  
  104 ур. +28% +14% +7%  
  105 ур. +40% +20% +10%  
Вино есть передаваемое и непередаваемое, передаваемое стоит дороже (от 1 монетки и 10к юаней за вино для 101 ур. до 9 монеток и 90к юаней за вино для 105 ур.). Непередаваемое вино примерно в 3 раза дешевле.

Непередаваемые предметы
  • Шары дракона 1-5 ур. - внимание! из них нельзя создавать шары дракона более высокого уровня у Алхимика
  Уровень монеты династии деньги  
  1 6 0  
  2 24 0  
  3 60 50 000  
  4 180 200 000  
  5 450 500 000  
  • Чёрное золото: 500 монет династии и 20кк юаней (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)
Передаваемые предметы
  • Кристалл восприятия: 60 монет династий и 1кк юаней
  • Чудесный кристалл: 8 монет династий и 150к юаней
  • Крылья Пегаса: 2400 монет династий и 50кк
  • Эмблема города Инея - воин: 4000 монет династий и 5кк
  • Печать владыки: 1000 монет династий и 10кк (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)
  • Дух воина - Алмазная стела: 200 монет династий и 8кк
  • Дух воина - Каменная стела Ди Цан: 200 монет династий и 8кк
Новые трактаты

Трактат 8 уровня называется Гегемония, его статы:
  • сила +25
  • ловкость +25
  • интеллект +25
  • шанс критического удара +2%
  • время активации -3%
  • пауза между атаками -0,05
  • скорость перемещения +0,1 м/с
  • Здоровье +280
Для создания Гегемонии нужно:
  • трактат 7 уровня (любой)
  • 6 Чёрного золота (см. выше)
  • 157 Печатей владыки (см. выше)
  • 30 000 000 юаней
Есть ещё трактат 9 уровня - Император, но для его создания нужно почти в 4 раза больше ресурсов и сама Гегемония.
Автор: Enhil

Тем, кто не особенно уверенно чувствует себя в масс-ПВП и не знает, что делать, очень рекомендую почитать следующую информацию
Итак по порядку.
Вы собрались ходить на эвент Битва династий, по каким причинам - ваше дело, главное что вы туда идёте.
Для начала прочитайте гайд http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=142284 и прочитайте внимательно.
Помните главное - ваши личные достижения и награда напрямую зависят от того места, которое заняла ваша династия на этом эвенте и вы должны сделать всё зависящее от вас чтобы это место было выше.

1. Подготовка к эвенту.
Принцип - взял и пошел здесь не прокатит. Битва династий ПвП эвент, а цель всякого ПвП - победа
Для начала вы должны подготовить к эвенту своего перса. Это удовольствие не бесплатное, но за всё надо платить.
Первое - это наличие хирки и бронза здесь не проканает. Эвент длится два часа и у вас уйдет в самом лучшем случае серебро, но скорее всего улетит и голда. Плюньте в физиономию слюной тем, кто рассказывает сказки о том что нормально ПвПшится без хирки, они врут. Без хирки все мясо. Даже самый что ни наесть кот с 40к ХП в образе без хирки не более чем уг, не говоря о других классах.
Второе - химия. Обязательно надо иметь на этот эвент воровские пилюли (штук 20), иммунки (как кланхольные так и 12 секундные), антистан, двухчишная химия.
Третье - соски. На маг, физдефф и атк. (зависит от вашего класса).
Четвертое - морайское вино (из запасов) или баффы за монетки с эвента. (можно купить в котах на СГД у котлов). Пары таких баффов хватит на весь эвент.
Не забудьте починиться перед эвентом.

Теперь определяемся идёте вы соло или в пати.
Несомненно в пати идти лучше. При правильно собранной пати вы всегда будете с фуллбафами и играть намного легче и экономнее. При наличии голосовой связи (если вы идете в пати) надо пользоваться этим обязятельно!!!
Желательно также перед заходом на эвент пробаффаться в КХ. Конечно вас потом противники почистят или убьют, но первые минуты боя в полностью пробаффаном состоянии наиболее эффективны.

2. Заход на эвент.
Пати собираем до 20,15 и регистрируемся у НПС (смотри гайд) в 20,20 пати заводит на эвент только ПЛ, тогда вся пати попадает в одну династию. Далее все открывают карту и ПЛ говорит куда топаете и все жмут одновременно на эту зону. В 99% случаев папти заходит на эту зону целиком. Также при наведении на зону мышки вы видите в табличке сколько на ней защитников и нападающих и можете решить - влезет туда ваша пачка или нет.
Соло - всё тоже самое, но тут у вас не болит голова о том что вашу пати раскидает.

3. Поведение на эвенте.
Запомните основное правило - не мешать своим!

Вы зашли на зону и не знаете что делать.
Сначала оглядитесь, не паникуйте. Просмотрите игроков своей фракции. Если у вас есть возможность - бафните тех кто без баффов (если вы прист или лиса). Помните - шипы на этом эвенте работают. И кстати за бафы вам весьма неплохо начисляют очки.
Помните - соло вы не трудамагер, вы в первую очередь саппорт, поддержка. Не лезьте в гущу замеса, держитесь немного в стороне и помогайте игрокам своей фракции. Основная ваша задача - выживание.
Тут вам как раз и пригодяться иммунки и прочая химия. Дебафайте, чистите, рутайте только того противника которого бьют игроки вашей фракции. Если по вам пошел дамаг - отбегайте, рвите дистанцию. Отбегать лучше всего за спины игроков вашей фракции затягивая противника под дамаг ваших игроков.
Не в коем случае не копайте флаг если вы не знаете что с ним делать!!! И даже если знаете - не копайте. Соло дотащить флаг шансов у вас практически нет. Флаг выкопает и дотащит пачка игроков вашей фракции. Вы можете неплохо помочь им зарутав, застанив преследователей или бросив перья на кота который тащит флаг или просто хиля его и рассеивая нонстопом. Короче - мешаем отобрать врагам флаг у своих и помогаем своим донести его до места. Если флаг несет противник - то тормозим его всеми доступными способами до подхода дамагеров своей фракции. Помните - если вы в ПвП нуб - то вряд ли сольёте вражеского кота с флагом соло
При всём при этом - не лезьте под дамаг противника, старайтесь держаться на максимальной дистанции от врага, старайтесь остаться в живых. Если видите что противник бьет кого то из вашей династии - помогите своим. Но помогите в первую очередь не дамагом а контролем (стан, саранча, рут, несогласие или что там у вас есть) а потом уже дамаг.
Не удивляйтесь если после этого у вас появится очков больше чем у тех кто крошил врагов направо или налево или таскал флаг Дело не в вашем дамаге а в первую очередь в вашем умении.

Потом идете на следующую терру, и так 2 часа подряд
Автор:  Cess

Руины в джунглях

  • Автор: NeeliX
  • 12-09-2011, 14400-360, 17:06





Начало ивента: вторник, 20.30 по серверному времени.

Основная информация

Руины в джунглях – ПвЕ зона, вы не можете атаковать других игроков, находясь внутри. При смерти игроки не теряют ни опыт, ни вещи, ни куклы; умерший игрок автоматически оказывается в начале лабиринта и вынужден начинать путь заново. Руины – одно из немногих мест, где ни ваш опыт, ни уровень, ни заточка не играют никакой роли; важны ловкость, терпение и умение просчитывать путь.




Как попасть внутрь?

В указанное время (вторник, 20.30) возле входа в Руины (на мировой карте севернее Туманной чащи) НИП по имени Искатель сокровищ позволит вам войти внутрь. Также Искатели сокровищ теперь стоят в Городе Драконов, вы можете попасть внутрь через них.
Возможность входа исчезнет в 21.00, само задание завершится в 22.30. После завершения задания мобы и ловушки исчезают.
Минимальный уровень для участия – 30.



Карты локации:

Внутриигровая карта: http://i1176.photobucket.com/albums/x339/Volk_Voin/For%20ChezaRe/98c08ec3.jpg
Миникарта (как она показана на радаре, ПВИшный вариант): http://i282.photobucket.com/albums/k...ngle-Ruins.jpg
Карта с указанием опасных точек: http://i1176.photobucket.com/albums/x339/Volk_Voin/For%20ChezaRe/JungleRuins.jpg

Цель

Ваша цель – добраться до конца лабиринта живым, счастливо миновав все ловушки, мобов и прочие неприятности. Помните, что большинство мобов на ивенте, во-первых, неуязвимы, а во-вторых, уложат вас с одного удара, сколько бы ни было у вас ХП.

На полпути к финалу вы выбираете Нефрит Джунглей, который, будучи скомбинирован со стартовыми квестовыми предметами (Кольцо Джунглей и Жемчужина Джунглей), определяет вашу финальную награду.

Персонажи


Проводник по джунглям



Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Проводник находится внутри лабиринта, возле входа. Он может отправить вас обратно в Город Драконов, если вы передумали участвовать в состязании (опция "Обратно в Город Драконов"). Также у него необходимо взять зеленый квест на прохождение Руин.

Мастер реликвий




Мастер реликвий находится внутри лабиринта, возле входа и в середине пути. Он может превратить вас на полчаса в лягушку (постоянная скорость лягушки – 7,7 м\с, что дает преимущество «неторопливым» персонажам вроде жрецов). Превращение осуществляется за 25 000 юаней.

Вот такая лягушка:





Также данный НИП обменивает найденные вами в процессе путешествия Осколки реликвий на голд в ивентовом магазине по курсу 1 осколок = 1 монета.

Внимание! На данный момент ивентовый магазин не работает! Копите монеты в ожидании его открытия.

Искатель реликвий – Резное кольцо




Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель реликвий находится внутри лабиринта, возле входа. Он дает каждому вошедшему кольцо и жемчужину. Тип кольца (их 2, темное и светлое) вы выбираете сами. С этими предметами отправляйтесь в нелегкий путь, и будьте предельно осторожны.

Искатель сокровищ – Звонкий нефрит




Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель сокровищ ждет вас на полпути к вожделенной награде (середина лабиринта). Он дает каждому игроку нефрит. Тип нефрита (их 8) игрок выбирает сам. От комбинации кольца и нефрита зависит ваш выигрыш в этом забеге.

Авгур




Это НИП, завершающий основной квест по пробегу сквозь ловушки. Он ждет вас в финальной комнате лабиринта. Бегите к нему и сдавайте задание. Получите… а что вы получите – смотрите в разделе «Награды».

Другие

Также в лабиринте вам встретятся персонажи, не нужные для основного задания, но участвующие в побочных. За побочные задания вам будут выдаваться осколки реликвий, которые меняются на 1 голд в Event Boutique. Поскольку данный магазин еще не наполнен товарами в нашей версии игры, выполнять задания совершенно необязательно. Впрочем, вы можете попробовать – и к моменту открытия магазина иметь уже кругленькую сумму на счету.

Персонажи, дающие побочные квесты, выглядят по-разному, но в имени у каждого есть слово «Хранитель». Вот, например:




Всего этих персонажей пять, соответственно, вы можете получить 5 осколков реликвий и 5 монет для будущего магазина.

Награды

Осколок реликвии можно поменять на 1 монету для использования в Event Boutique (данный магазин еще не активирован, копите монеты в ожидании его появления).

Основные призы:
1. Опыт\Дух, сколько именно вы получите – зависит от времени прохождения лабиринта.
2. Пояс
3. 99 Печатей Небожителей
4. 100 Камней бессмертных + 100 Небесных украшений

Какой именно приз вы получите, зависит от… великого Рандома. Нет, правда. Каждую неделю сервер случайно генерирует определенную комбинацию двух предметов: Нефрит Джунглей (может быть 8 разных типов) и Кольцо Джунглей (может быть двух разных типов). К примеру, комбинация может быть следующей: Кольцо Джунглей: Парящий Святой и Нефрит Джунглей -Дух. Или следующей: Кольцо Джунглей: Скрытный Демон и Нефрит Джунглей – Огонь. Всего 8х2 = 16 комбинаций. Комбинации абсолютно рандомны.

В процессе пробега по лабиринту вы получаете собственные Кольцо и Нефрит. Но улыбнется ли вам удача, будут ли эти предметы единственно верными? От этого зависят призы!

- Верная комбинация обоих предметов (верный Нефрит, верное Кольцо) – пояс (может получить только 1 игрок. Все остальные, принесшие оба верных предмета, получат только опыт и дух!)
- Верный Нефрит, но неверное Кольцо – 99 Печатей Небожителей (могут получить только 5 первых игроков)
- Верное Кольцо, но неверный Нефрит – 100 Камней бессмертных и 100 Небесных украшений (могут получить только 10 первых игроков)
- Неверный Нефрит и неверное Кольцо – только опыт и дух.

Пояс, который вы получаете за правильную комбинацию – 14 грейда, и он позволяет вам видеть подробную статистику других игроков (постоянный эффект предмета «Чистый взгляд»).

Вот какой пояс:
- Око Джунглей – Пустота (физдеф)
- Глаз Джунглей – Пустота (магдеф)

Как его получить? О, это непросто.

Для начала вам понадобятся Кольцо и Нефрит (правильная комбинация, все помнят, что это такое?), а также Жемчужина джунглей. Имея эти три предмета, вы можете получить ключ: Сокровище джунглей – Тайный ключ, и уже с помощью ключа крафтится вожделенный пояс. Но не мешкайте! Только тот игрок, который первым доберется до конца лабиринта (и, соответственно, первым получит ключ и первым сделает пояс) будет обладать сокровищем. Остальные, даже имея верную комбинацию Кольца и Нефрита, не получат его.

Учтите, что Тайный ключ существует только несколько минут, и вам следует поторопиться.

Пояс можно проапгрейдить до 15\16 грейда с помощью Камней Джунглей (получаются при разломе других подобных поясов ; также, возможно, будут падать из сундуков).

Внимание! Если в течение 30 минут со старта задания никто не получил Пояс, то возможность его получить исчезнет.

Подсказки




Лабиринт – опасное место. Большинство монстров в нем убивают любого персонажа с одного удара. Те же, которые не убивают, либо кидают определенный дебаф (стан\рут), либо наносят скриптовый урон, отнимающий определенные проценты от вашего здоровья. Поэтому экипировка в лабиринте совершенно не важна и ничего не решает.

Помимо монстров, в лабиринте присутствуют стационарные ловушки: взрывающиеся шары, огненные пятна, схлопывающиеся камни. Ловушки убивают с одного удара.

Все монстры агрессивны, но радиус агрессии у них невелик: десять-двадцать метров, поэтому при должной скорости от них вполне можно убежать. Несколько советов, которые, возможно, помогут вам:

- Используйте ваши классовые скиллы и скиллы джиннов, дающие неуязвимость и ускорение бега – они выиграют драгоценные секунды, за которые вы успеете оказаться вне досягаемости монстров.

- Экипировка (если она не на скорость) не имеет значения на ивенте и все равно вас не спасет, поэтому можете ее снять, чтобы не пришлось потом чинить. Также совершенно необязательно иметь хирку: она пригодится, если на вас заагрятся мобы, наносящие скриптовой дамаг (% от вашего ХП), но отлечиться можно и банками\пельменями.

-Классы с невысокой изначальной скоростью могут воспользоваться превращением в лягушку, чтобы не отставать от остальных.

- Не торопитесь! Попав в новую комнату, вначале осмотритесь и прикиньте безопасный маршрут, а потом уже двигайтесь вперед.

Подробная инструкция прохождения мной намеренно выложена не будет. Пусть в мире Perfect World останется хоть что-то для самостоятельного изучения.

Желаем удачи в прохождении Руин!

Оригинал гайда находится на форуме ПВИ, автор - Maiya.
Благодарим администрацию за предоставленные скриншоты русской версии ивента.
Русская адаптация: Melodika, WF 102+, Орион

Дворец царя драконов

  • Автор: NeeliX
  • 19-04-2011, 14400-360, 10:47




Дворец царя дракона - еженедельный евент. Начинается каждый вторник в 20-30, кончается в полночь. Чтобы войти на евент, нужно быть 60 лвл и выше. Дворец представляет из себя некую подводную локацию, в которой плавают страшные подводные монстры, и самое главное, это free-pvp зона, то есть там можно безнаказанно убивать других игроков. Потери экспы не будет, в том числе если вас убьют монстры, статус ПК (красный ник) за убийство другого персонажа не дается.

Вход осуществляется через любого NPC Волчонок или Распределитель земель (они всегда рядом стоят). Войти могут только первые 150 человек.

Что можно делать в дворце драконов. Можно копать сундуки, охраняемые монстрами. Из сундуков можно выкопать редкие вещи, например, стиль. Но: сундуки охраняет и выкапывает, как правило, одна из топ-гильдий, поэтому не удивляйтесь, что вас сливают и не дают выкопать сундук. В общем, аналог арены

Так же можно выполнять различные квесты, дающие от 100к до 500к экспы. Квесты даются неписями с желтыми щитами над головой, их там не много. Для активации некоторых из них потребуются серебряные знаки дракона (выдаваемые за ДК квесты). Достоверной информации по этим квестам нет, английский гайд говорит только то, что выполнить эти квесты довольно сложно, нужно добыть некие квестовые вещи из сундуков, что практически нереально в одиночку и с учетом того, что "все схвачено" папками )

Путь Асуров

  • Автор: NeeliX
  • 19-04-2011, 14400-360, 10:47






Предыстория.

«Путь Асуров»

В буддистских писаниях часто упоминаются некие Асуры. Чтобы попасть в высший из шести миров, нужно пройти «Путь Асуров».

Существует шесть миров: мир Богов, мир Асуров, мир людей, мир животных, мир голодных духов и мир адских существ.
Асуры по своей природе доброжелательны и не питают злобы ни к людям, ни к богам. Однако их мятежный дух мешает Асурам стать идеальными созданиями. Асуры-мужчины полны сил; из них получаются храбрые и отчаянные воины. Они способны призывать сильный ветер и высокие волны. Небесные силы также подчиняются их воле. Асурами движет желание подчинить всех своей власти. Асуры-женщины наделены редкой красотой, жертвами которой пала не одна тысяча смертных. Они искушают людей отказаться от ценностей Буддизма. Считается, что умерший, перерождается Асуром, чтобы очиститься от грехов, совершенных в прошлой жизни.

Как выбрать путь Асуров?

Путь Асуров – Великая война Асуров
У Асуров специфичная внешность: мужчины довольно уродливы, а женщины очень красивы. Асурам-воинам приходилось много сражаться, чтобы заслужить расположение красавиц. Из зависти они могли отнять богатства ближнего, и брат мог поднять руку на брата. Все это привело к началу Великой войны Асуров.

Арена асуров – место, где они сражаются за право защитить свои интересы.


Время проведения боев:

Каждый день с 20:00 через Кровавый алтарь на плато Заката можно попасть на поле Великой войны Асуров
(порталом можно воспользоваться в течение 10 минут: с 20:00 до 20:10).

Для участия в эвенте необходимо:

  • Выполнить квест - "Алые врата" (квест выполняется единожды)
  • Уровень - 50 и выше
  • Плата за вход - 100 000 юаней

Поговорите с одним из НПС - Красный апостол, координаты- (107, 510);(104, 508);(104, 513);(102, 510)



Вам будет предложено выбрать одну из двух моделей участия в эвенте (одиночное или командное сражение)

Вложение 60040

После чего Вас автоматически переместят на арену.

Время пребывания на арене с 20-00 до 22-00, можно войти 2 раза (по одному разу в каждой модели, по одному разу на каждого участника модели), но помните, что портал на арену открыт только 10 минут.

Полезные советы:

При входе на арену каждый игрок-участник получает оранжевый артефакт - Древко пятых небес, именно за этот артефакт будет вестись борьба.

Игроки низких уровней получают Правила плана Цзинь Нан, позволяющее компенсировать разницу в уровнях и характеристиках участников (когда Вы покинете арену Великой войны Асуров, "Правила плана Цзинь Нан" исчезнет).

Правила плана Цзинь Нан

Уровень персонажа Бонус ЖС Увеличение Атаки Увеличение Защиты
50-54 Макс ЖС + 90% + 90 + 9
55-59 Макс ЖС + 85% + 80 + 8
60-64 Макс ЖС + 80% + 70 + 7
65-69 Макс ЖС + 75% + 60 + 6
70-74 Макс ЖС + 65% + 50 + 5
75-79 Макс ЖС + 55% + 40 + 4
80-84 Макс ЖС + 45% + 30 + 3
85-89 Макс ЖС + 30% + 20 + 2
90-94 Макс ЖС + 15% + 10 + 1
95 и выше нет нет нет

Временные бонусы:

В локации Вы можете найти сияющие сферы, прикоснувшись к которым, игрок в течение некоторого времени будет находиться под действием мощного случайного заклинания.
Игрокам также встретятся «Кровавые кристаллы», выкопав которые можно получить случайный итем "Слеза воина" (активируется нажатием ПКМ в инвентаре), которые также могут сделать их сильнее. Действие сфер и кристаллов может существенно повлиять на исход сражения.

Изображение
Название
Описание бонуса
Сфера Энергии Полное восстановление энергии
Сфера скорости Увеличивает скорость движения до 15м\с, на 10 секунд
Сфера битвы Увеличивает Атаку и магатаку +500%, на 10 секунд
Сфера жизни Увеличивает Макс ХП +300%, на 10 секунд
Сфера предела Увеличивает скорость атаки, время пения и вероятность крита +30%, на 10 секунд
Кровавый кристалл
  • Увеличивает скорость движения до 15м\с, на 20 секунд
  • Увеличивает Атаку и магатаку +500%, на 40 секунд
  • Увеличивает Макс ХП +100%, на 30 секунд
  • Увеличивает скорость атаки, каста и крита +30%, на 20 секунд.
  • Полное восстановление энергии
     



Путь Асуров – Древко пятых небес:

Когда игрок умирает, он теряет древко пятых небес. Умерший игрок покидает локацию и сможет принять участие в эвенте только на следующий день.

Другие игроки могут подобрать этот артефакт и обменять его на какую-либо награду. Чтобы получить крупный приз, игрок должен выжить и собрать как можно больше артефактов других игроков.
Не забывайте, что умирая игрок теряет все свои накопленные "древко пятых небес". Если вы чувствуете, что над вами нависла опасность, лучше обменять их на какую-нибудь награду.

Через 5 минут после начала сражения на поле появятся апостолы. Игрок в любое время может начать разговор с ними, чтобы покинуть поле боя, вернуться на арену уже будет нельзя в этот день, поэтому подумайте перед выходом.

Вложение 60039

После этого Вы будете перемещены в локацию "Красное пространство", комната, в которой расположены печи.
В данных печах можно обменять, полученные на арене, артефакты на различные призы или обменять артефакты на дух и опыт.
(на обмен отводиться 5 минут, потом Вы будете автоматически перемещены в ГД)



Подойдите к любой печи, в ней будет 2а пункта

Вложение 60041

Первый - открывает окно создания предметов, в котором можно обменять полученные артефакты на различные предметы
Второй - позволяет обменять полученные артефакты (древко пятых небес) на дух и опыт, за каждое древко дают по 30000exp и 3192 духа, древко обменяются по 1, 2, 5 и 10 шт.

Древко пятых небес (обмен)

Кол-во
Награда
Кол-во
Награда
Иконка
1
30,000 опыта и 3,192 духа
1
2 шт Мистической фишки
2
60,000 опыта и 6,384 духа
2
6 шт Мистической фишки
5
150,000 опыта и 15,960 духа
5
20 шт Мистической фишки
10
300,000 опыта и 31,920 духа
10
50 шт Мистической фишки
   
30
Небесная печать·Древний амулет
   
30
Небесная печать·Древний пояс
   
30
Небесная печать·Древнее ожерелье
   
30
Небесная печать·Древний шлем
   
30
Небесная печать·Древние наручи
   
30
Небесная печать·Древние сапоги
   
30
Небесная печать·Древние поножи
   
30
Небесная печать·Древние доспехи
   
40
Небесная печать·Древнее оружие
   
80
Небесная печать·100 утраченных
   
120
Небесная печать·100 потерянных
   
150
Небесная печать·Сломанные доспех
   
180
Небесная печать·Собранное вместе
   
200
Челнок души
         


Так же можно создать два оранж ожерелья 14 уровня.

☆☆☆Тайна (50) = 3шт. Челнок души
☆☆☆Дубхе (50) = 3шт. Челнок души

На заметку:

  • Древко пятых небес стакуется по 5 штук
  • Для крафта призов нужно по крайней мере одно свободное место в инвентаре
  • Для входа на арену нужно иметь не менее 2х свободных слотов в инвентаре
  • Вы не сможете войти на Арену, если у вас взято максимальное количество квестов.
  • Артефакты, полученные на арене, нельзя выбросить/продать/передать

 

Гайд составлен Khadkar и zZavrik с использованием материалов Just Perfect и аннотации разработчиков к эвенту (огромная благодарность attese за предоставленные материалы ^_^)

Concordia - Perfect World - сервер Вега
E-mail для связи: admin@concordia-pw.ru

При копировании ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материалов сайта.

Cайт работает под управлением CMS DataLife Engine