Наши разделы
открыть все | закрыть все

Общение ;)
Доступ закрыт
Чтобы просматривать и добавлять сообщения в чат Войдите в систему
TeamSpeak
Комментарии
Поздравляем с днем рождения


    Skillet (15-го, 24 года)

    WickeD (15-го, 37 лет)

    YOKO (15-го, 35 лет)



В этом месяце празднуют(жми)

С какого уровня вы планируете переродиться вашим персонажем?

105
104
103
102
101
100
не стану перерождаться
Офицерский состав (Электра)
Мастер: NeeliX
Маршал: Daddy
Первый офицер: Werpanta
Глава дипломатического отдела: Зеддикус
Глава отдела кадров: Aiwen
Отдел кадров: Asdanta
Глава отдела по морали:Лисенoк
Офицеры по морали: Mallorn
Офицерский состав (ThePw)
Мастер: NeeliX
Маршал: ErinGray
Майоры: Harbinger
Капитаны: Сильверит, Shadlis, Mallorn
Статистика
Юзеры (1):
Гости (7):
Боты (1):
Всего на сайте: 9

+0  
Новостей: 914
+0  
Комментариев: 2782
+0  
Пользователей: 591
Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 7

Топ пользователей форума
NeeliX
Имя: Сергей
Город: город Истоков
Сообщений: 8065
МарГо
Имя: Мария
Город: Рефтинский
Сообщений: 6178
=леон=
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Сообщений: 5780
Лисенoк
Имя: Татьяна
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5037
Lexx81
Имя: Евгений
Город: Chelny City
Сообщений: 5005
Werpanta
Имя: Нонна
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4306
Aiwen
Имя: Александра
Город: Москва
Сообщений: 4251
Mallorn
Имя: Николай
Город: Ярославль
Сообщений: 4045
Rastor)))
Имя: Иван
Город: Вологда
Сообщений: 3101
Dаddy
Имя: Папочка
Город: Amsterdam
Сообщений: 2893
Зеддикус
Имя: Олександр
Город: Киев
Сообщений: 2245
Гелиоc
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1426
hAte
Имя: Сергей
Город: город Перьев
Сообщений: 1341
AHEЧKA
Имя: Анечка
Город: г.Старый Оскол
Сообщений: 1256
Brain
Имя: Макс
Город: Челябинск
Сообщений: 726
Данный рейтинг учитывает только пользователей состоящих в клане, выбывшие не учитываются
Сегодня в Perfect World (РуОфф)
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
21:00 - 24:00 Тигры Небожители
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 20:00 Битва Колесниц
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:00 - 24:00 Дворец царя дракона
20:30 - 21:00 Руины в джунглях
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:50 - 23:00 Город темных зверей
20:30 - 21:30 Ставки короля БД
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
19:00 - 20:00 Битва Колесниц
20:00 - 22:00 Конкурс Ремесленников
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:20 - 22:20 Битва Династий
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
19:00 - 22:00 Мощь морая
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:20 - 22:20 Битва Династий
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
Сегодня в Perfect World (ThePW)
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Город темных зверей
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Дворец царя драконов
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на острове змей
18:00 Осада города Истоков
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Конкурс военного ремесла
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Сундуки на Арене
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
15:00-18:30 Руины в джунглях
17:00 Осада города Драконов
21:30 Скачки на Острове змей

Нападение

  • Автор: NeeliX
  • 11-08-2013, 14400-360, 12:49




Сегодня Идеальный Мир снова в опасности, и кому как не вам, о бесстрашные воины, предстоит спасти его! Крупнейшие города будут подвергаться нашествию Бездушных, и всякий сможет внести свой вклад в отражение их атаки, попутно набрав немного опыта.
Ивент доступен игрокам выше 20 уровня.

Пролог


В игровом чате появляется системное сообщение, а в 5 городах - НПСы Начальник гарнизона, у которых можно взять стартовый квест.

ГМ (435, 886)
ГО (249, 644)
ГП (328, 428)
ГЕ (376, 230)
ГЦ (669, 122)


Действие 1


Через некоторое время после появления НПС у столиц 5 рас появляется первая волна мобов.

(картинки кликабельны)

 

ГМ (421, 865)
ГО (250, 631)
ГП (363, 423)
ГЕ (361, 232)
ГЦ (677, 109)


Через 10 минут приходит подмога в виде второй волны мобов.

(картинки кликабельны)

 

ГМ (426, 849)
ГО (269, 636)
ГП (371, 428)
ГЕ (342, 207)
ГЦ (654, 123)


Затем появляются боссы.

ГМ (411, 829)
ГО (242, 662)
ГП (387, 423)
ГЕ (332, 249)
ГЦ (642, 115)

После убийства боссов в каждом городе недалеко от Начальника гарнизона появляется НИП Командир ополчения, которому можно сдать квест за убийство босса.
Важно! Квест нужно сдать сначала Начальнику гарнизона, потом Командиру ополчения, иначе рискуете не получить награды.



Примечания

1. Босс "Покров смерти" в системном чате значится как "Толо"
2. В основном квесте этапа есть счетчик, показывающий время, отведенное на выполнение задания(35 минут).
3. При убийстве мобов из первой волны мы получаем 1360 опыта и 310 духа, из второй волны - 1520 опыта и 347 духа.
4. С мобов второй волны падают источники силы(заправка), а с боссов - миражи и нашивки.
5. Механика начисления опыта такова - количество опыта за убийство мобов подсчитывается квестом, НПС выдает соответствующую награду.
6. Завершающий квест необходимо успеть сдать в течение 5 минут.

Действие 2


И снова в бой! Бездушные снова атакуют города Идеального Мира, на этот раз - Порт Мечты, Город Истоков и Город Драконов.
Через 5 минут после завершения предыдущего этапа в вышеназванных городах появляются Начальники гарнизона.

____________ ПМ (667,372)
____________ ГД (519,653)
____________ ГИ (131,859)


Дальше все по той же схеме: первая волна мобов;

(картинки кликабельны)

 

____________ ПМ (508, 647)
____________ ГД (655, 386)
____________ ГИ (163, 863)


вторая волна мобов;

(картинки кликабельны)

 

____________ ПМ (648, 387)
____________ ГД (504, 647)
____________ ГИ (166, 871)


и затем боссы.

____________ ПМ (625, 393)
____________ ГД (504, 653)
____________ ГИ (176, 820)


Сдаем квест, получаем опыт.
Важно! Квест нужно сдать сначала Начальнику гарнизона, потом Командиру ополчения, иначе рискуете не получить награды.

Примечания

1. На выполнение задания отводится 40 минут. В основном квесте этапа также есть счетчик. К сожалению, он показывает неверное время. Информация об ошибке направлена разработчикам.
2. При убийстве мобов из первой волны мы получаем 2160 опыта и 492 духа, из второй волны - 2320 опыта и 529 духа.
3. Вторая волна по-прежнему лутается на заправку, а боссы - на нашивки и камни бессмертных.
4. Завершающий квест необходимо успеть сдать в течение 5 минут, как и в предыдущем этапе.

 

Автор: ShebiA

Помощники кладоискателя

  • Автор: NeeliX
  • 10-08-2013, 14400-360, 16:04




В определённое время, когда об этом объявляют на сайте, появляется в Идеальном мире "Помощники кладоискателя".

Короче, подходим к НИПУ который находится во всех крупных городах :

Мир: 131 865

Мир: 437 878

Мир: 258 657

Мир: 559 633

Мир: 549 677

Мир: 319 411

Мир: 664 126


И берём у него квест. (Квест можно брать с 1 уровня и последующие 5. то есть 1-5-10-15 и так далее до 30, но с 20 уровня квесты можно будет брать ещё раз 1 раз в день и хоть на каком уровне. Но только стоит ограничитель времени, квест берётся с 20.00 по 22.00. Квестов можно взять 2, на разные сундуки)


Взяв квест вам больше делать ничего не надо, через несколько секунд у вас в инвентаре появятся сундучки....Нажав на них правой кнопкой мыши они откроются и вы получите подарок.

1 сундук: Сердце русалки
2 сундук: Сокровища русалки



Сердце русалки содержит в себе :




Сокровища русалки содержит в себе:



Вот так выглядит стиль (М) из этих коробок:




Вот так выглядит стиль (Ж) из этих коробок:




А ещё вы можете получить вот такую чудесную черепашку:

Автор:  bambyk6972

Битва династий

  • Автор: NeeliX
  • 9-08-2013, 14400-360, 10:56




С обновлением "Возрождение династий" в игре появилось новое ПВП-событие: "Битва династий". Этот гайд описывает основные моменты этого необычного ивента.
Спасибо всем участникам ЗБТ за помощь в описании ивента=)


Начало
  • Битвы династий проходят каждую неделю в пятницу и воскресенье с 20:20 до 22:20 по московскому времени.
  • Участвовать в Битве могут все персонажи старше 100-го уровня, прошедшие 99-е уважение (вторая фейка).
Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (548 675; ещё координаты).
Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15 и пропадает в 22:15.

В 20:20 у Полководца Юнбана появляется возможность входа на ивент, причём если Вы идёте в составе группы, то задание на вход берёт только лидер, и всю группу в этом случае закидывает в одну династию. Если Вы идёте в одиночестве - Вас закинет в любую династию наугад.
После входа все оказываются в стартовой локации своей династии - она называется База, - где не работают скиллы, невозможно летать, использовать джинна и аптеку. В этой локации никто никого не видит, хотя на карте будут видны сопартийцы. База - единственная неуязвимая локация на ивенте (на неё невозможно совершить нападение). Здесь есть НПС - глава династии и Полководец - у него можно купить банки, починить шмот и выйти с ивента.

Если в этот момент открыть карту, увидим следующее:

Итак, что мы видим на карте:
  • пронумерованные территории - их 76 (по 19 у каждой династии+база, отмеченная гербом);
  • перемещение: для перемещения нужно нажать на желаемую территорию - принадлежащую Вашей династии либо граничащую с ней (в первом случае Вы станете защитником, во втором - атакующим);
  • пока персонаж перемещается, он неуязвим (визуально он стоит на базе), в это время закрывать карту нельзя;
  • если по дороге случается битва, и есть место для Вас - Вы попадаете на битву, в обратном случае персонажа отбросит на предыдущую территорию;
  • территории G4, F6 и D8 отмечены специальным значком - на них идёт битва;
  • справа имеются кнопки отправки на базу, обновления счёта и чата (закрывать карту, пока персонаж бежит, нельзя, а чат таким образом виден, к тому же, появляется специальный раздел - чат династии, стоимость одной реплики в нём - 10к юаней).
При переходе на локацию, на которой не ведётся бой, игроки попадают в некий "предбанник" - квадратный огороженный участок, где можно починиться, выйти с ивента, что-либо передать торгом. Зона безопасная, доступна только владельцу территории. При атаке на зону всех, кто находится в квадрате, закидывает на поле боя (в пределах 20 человек).

Поле боя выглядит следующим образом:

На каждом поле боя могут находиться по 20 человек с каждой стороны (всего 40). Битва за территорию длится до 25 минут или до 20 очков. Очки и количество игроков на поле боя отображаются в специальном счётчике:


При выкапывании флага стороне, выкопавшей его, начисляется 1 очко. Когда флаг отнесли на базу, стороне, отнёсшей его, за это начисляется 10 очков.

Во время боя никнеймы врагов будут скрыты, но в списке ближайших игроков (клавиша Т) ники остаются. Также, Вы не будете знать, кто из врагов нанёс Вам урон (видно только класс).

В процессе боя умереть можно не больше 5 раз, после этого игрок окажется вне боя, но может снова к нему присоединиться, если там осталось для него место.
После воскрешения автоматически даются баффы: на ХП, физическую и магическую защиту, а также иммунитет на 15 секунд и сильный бафф на атаку на 8 секунд. Ещё игрок сразу получает 1.5 чи.
Примерно через минуту после начала боя на одном из трёх пьедесталов (на самом деле, это ямы) появляется флаг.
Его нужно захватить (выкопать) и перенести на свою базу. Всё происходящее комментируется в системном чате, а также посередине экрана.

База и место респа атакующих отмечены оранжево-красным, база и место респа обороняющихся - сине-голубым.

Когда кто-либо поднимает флаг, он получает специальный статус:
и знак над головой персонажа:


Пока несёшь флаг, можно:
  • бить врагов,
  • хилиться,
  • баффаться,
  • контролить противника;
  • использовать аптеку;
  • получать ускорение от своих или чужих баффов (79-й бафф лучника, например);
  • несущий флаг получает бафф +20% здоровья, но его скорость снижается на 50%.
Пока несёшь флаг, нельзя:
  • использовать джинна,
  • взлетать,
  • скрываться в инвизе,
  • садиться на маунта,
  • садиться на руки.
По окончании битвы за определённую зону в системном чате высвечивается её общий и личный результат:

Этот результат зависит от:
  • количества убитых Вами игроков;
  • времени, проведённого на поле боя;
  • класса персонажа;
  • общего времени боя;
  • количества присутствующих;
  • победы или поражения Вашей стороны (и те, и другие получат свои очки, но проигравшие получат меньше).
Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую династию.

По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне:

Награда называется "Монеты династий" и приходит на почтовый ящик игрока в ближайшее время после окончания ивента (в среднем через 5 минут). Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придёт указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чём сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо. Большинство награду всё-таки получает, но в случае долгого афка или выхода почти сразу после начала можно остаться без награды.
Что можно получить за монеты династий? Об этом проще узнать из котлов на севере Города Драконов (549 675), но укажу здесь кое-что, что, думаю, заинтересует большинство игроков.

Опыт, дух, репутация
  • 10 монет династий -> 1 000 000 духа (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
  • 20 монет династий -> 1 000 000 опыта (доступно 5 раз в сутки на аккаунт)
  • 30 монет династий -> 300 ед. репутации (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)
Вино, повышающее характеристики
действует 1 час, не исчезает при смерти
аналог Морайского вина
  Уровень атака защита ХП  
  101 ур. +5% +2% +1%  
  102 ур. +10% +5% +2%  
  103 ур. +18% +9% +4%  
  104 ур. +28% +14% +7%  
  105 ур. +40% +20% +10%  
Вино есть передаваемое и непередаваемое, передаваемое стоит дороже (от 1 монетки и 10к юаней за вино для 101 ур. до 9 монеток и 90к юаней за вино для 105 ур.). Непередаваемое вино примерно в 3 раза дешевле.

Непередаваемые предметы
  • Шары дракона 1-5 ур. - внимание! из них нельзя создавать шары дракона более высокого уровня у Алхимика
  Уровень монеты династии деньги  
  1 6 0  
  2 24 0  
  3 60 50 000  
  4 180 200 000  
  5 450 500 000  
  • Чёрное золото: 500 монет династии и 20кк юаней (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)
Передаваемые предметы
  • Кристалл восприятия: 60 монет династий и 1кк юаней
  • Чудесный кристалл: 8 монет династий и 150к юаней
  • Крылья Пегаса: 2400 монет династий и 50кк
  • Эмблема города Инея - воин: 4000 монет династий и 5кк
  • Печать владыки: 1000 монет династий и 10кк (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)
  • Дух воина - Алмазная стела: 200 монет династий и 8кк
  • Дух воина - Каменная стела Ди Цан: 200 монет династий и 8кк
Новые трактаты

Трактат 8 уровня называется Гегемония, его статы:
  • сила +25
  • ловкость +25
  • интеллект +25
  • шанс критического удара +2%
  • время активации -3%
  • пауза между атаками -0,05
  • скорость перемещения +0,1 м/с
  • Здоровье +280
Для создания Гегемонии нужно:
  • трактат 7 уровня (любой)
  • 6 Чёрного золота (см. выше)
  • 157 Печатей владыки (см. выше)
  • 30 000 000 юаней
Есть ещё трактат 9 уровня - Император, но для его создания нужно почти в 4 раза больше ресурсов и сама Гегемония.
Автор: Enhil

Тем, кто не особенно уверенно чувствует себя в масс-ПВП и не знает, что делать, очень рекомендую почитать следующую информацию
Итак по порядку.
Вы собрались ходить на эвент Битва династий, по каким причинам - ваше дело, главное что вы туда идёте.
Для начала прочитайте гайд http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=142284 и прочитайте внимательно.
Помните главное - ваши личные достижения и награда напрямую зависят от того места, которое заняла ваша династия на этом эвенте и вы должны сделать всё зависящее от вас чтобы это место было выше.

1. Подготовка к эвенту.
Принцип - взял и пошел здесь не прокатит. Битва династий ПвП эвент, а цель всякого ПвП - победа
Для начала вы должны подготовить к эвенту своего перса. Это удовольствие не бесплатное, но за всё надо платить.
Первое - это наличие хирки и бронза здесь не проканает. Эвент длится два часа и у вас уйдет в самом лучшем случае серебро, но скорее всего улетит и голда. Плюньте в физиономию слюной тем, кто рассказывает сказки о том что нормально ПвПшится без хирки, они врут. Без хирки все мясо. Даже самый что ни наесть кот с 40к ХП в образе без хирки не более чем уг, не говоря о других классах.
Второе - химия. Обязательно надо иметь на этот эвент воровские пилюли (штук 20), иммунки (как кланхольные так и 12 секундные), антистан, двухчишная химия.
Третье - соски. На маг, физдефф и атк. (зависит от вашего класса).
Четвертое - морайское вино (из запасов) или баффы за монетки с эвента. (можно купить в котах на СГД у котлов). Пары таких баффов хватит на весь эвент.
Не забудьте починиться перед эвентом.

Теперь определяемся идёте вы соло или в пати.
Несомненно в пати идти лучше. При правильно собранной пати вы всегда будете с фуллбафами и играть намного легче и экономнее. При наличии голосовой связи (если вы идете в пати) надо пользоваться этим обязятельно!!!
Желательно также перед заходом на эвент пробаффаться в КХ. Конечно вас потом противники почистят или убьют, но первые минуты боя в полностью пробаффаном состоянии наиболее эффективны.

2. Заход на эвент.
Пати собираем до 20,15 и регистрируемся у НПС (смотри гайд) в 20,20 пати заводит на эвент только ПЛ, тогда вся пати попадает в одну династию. Далее все открывают карту и ПЛ говорит куда топаете и все жмут одновременно на эту зону. В 99% случаев папти заходит на эту зону целиком. Также при наведении на зону мышки вы видите в табличке сколько на ней защитников и нападающих и можете решить - влезет туда ваша пачка или нет.
Соло - всё тоже самое, но тут у вас не болит голова о том что вашу пати раскидает.

3. Поведение на эвенте.
Запомните основное правило - не мешать своим!

Вы зашли на зону и не знаете что делать.
Сначала оглядитесь, не паникуйте. Просмотрите игроков своей фракции. Если у вас есть возможность - бафните тех кто без баффов (если вы прист или лиса). Помните - шипы на этом эвенте работают. И кстати за бафы вам весьма неплохо начисляют очки.
Помните - соло вы не трудамагер, вы в первую очередь саппорт, поддержка. Не лезьте в гущу замеса, держитесь немного в стороне и помогайте игрокам своей фракции. Основная ваша задача - выживание.
Тут вам как раз и пригодяться иммунки и прочая химия. Дебафайте, чистите, рутайте только того противника которого бьют игроки вашей фракции. Если по вам пошел дамаг - отбегайте, рвите дистанцию. Отбегать лучше всего за спины игроков вашей фракции затягивая противника под дамаг ваших игроков.
Не в коем случае не копайте флаг если вы не знаете что с ним делать!!! И даже если знаете - не копайте. Соло дотащить флаг шансов у вас практически нет. Флаг выкопает и дотащит пачка игроков вашей фракции. Вы можете неплохо помочь им зарутав, застанив преследователей или бросив перья на кота который тащит флаг или просто хиля его и рассеивая нонстопом. Короче - мешаем отобрать врагам флаг у своих и помогаем своим донести его до места. Если флаг несет противник - то тормозим его всеми доступными способами до подхода дамагеров своей фракции. Помните - если вы в ПвП нуб - то вряд ли сольёте вражеского кота с флагом соло
При всём при этом - не лезьте под дамаг противника, старайтесь держаться на максимальной дистанции от врага, старайтесь остаться в живых. Если видите что противник бьет кого то из вашей династии - помогите своим. Но помогите в первую очередь не дамагом а контролем (стан, саранча, рут, несогласие или что там у вас есть) а потом уже дамаг.
Не удивляйтесь если после этого у вас появится очков больше чем у тех кто крошил врагов направо или налево или таскал флаг Дело не в вашем дамаге а в первую очередь в вашем умении.

Потом идете на следующую терру, и так 2 часа подряд
Автор:  Cess

Руины в джунглях

  • Автор: NeeliX
  • 12-09-2011, 14400-360, 17:06





Начало ивента: вторник, 20.30 по серверному времени.

Основная информация

Руины в джунглях – ПвЕ зона, вы не можете атаковать других игроков, находясь внутри. При смерти игроки не теряют ни опыт, ни вещи, ни куклы; умерший игрок автоматически оказывается в начале лабиринта и вынужден начинать путь заново. Руины – одно из немногих мест, где ни ваш опыт, ни уровень, ни заточка не играют никакой роли; важны ловкость, терпение и умение просчитывать путь.




Как попасть внутрь?

В указанное время (вторник, 20.30) возле входа в Руины (на мировой карте севернее Туманной чащи) НИП по имени Искатель сокровищ позволит вам войти внутрь. Также Искатели сокровищ теперь стоят в Городе Драконов, вы можете попасть внутрь через них.
Возможность входа исчезнет в 21.00, само задание завершится в 22.30. После завершения задания мобы и ловушки исчезают.
Минимальный уровень для участия – 30.



Карты локации:

Внутриигровая карта: http://i1176.photobucket.com/albums/x339/Volk_Voin/For%20ChezaRe/98c08ec3.jpg
Миникарта (как она показана на радаре, ПВИшный вариант): http://i282.photobucket.com/albums/k...ngle-Ruins.jpg
Карта с указанием опасных точек: http://i1176.photobucket.com/albums/x339/Volk_Voin/For%20ChezaRe/JungleRuins.jpg

Цель

Ваша цель – добраться до конца лабиринта живым, счастливо миновав все ловушки, мобов и прочие неприятности. Помните, что большинство мобов на ивенте, во-первых, неуязвимы, а во-вторых, уложат вас с одного удара, сколько бы ни было у вас ХП.

На полпути к финалу вы выбираете Нефрит Джунглей, который, будучи скомбинирован со стартовыми квестовыми предметами (Кольцо Джунглей и Жемчужина Джунглей), определяет вашу финальную награду.

Персонажи


Проводник по джунглям



Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Проводник находится внутри лабиринта, возле входа. Он может отправить вас обратно в Город Драконов, если вы передумали участвовать в состязании (опция "Обратно в Город Драконов"). Также у него необходимо взять зеленый квест на прохождение Руин.

Мастер реликвий




Мастер реликвий находится внутри лабиринта, возле входа и в середине пути. Он может превратить вас на полчаса в лягушку (постоянная скорость лягушки – 7,7 м\с, что дает преимущество «неторопливым» персонажам вроде жрецов). Превращение осуществляется за 25 000 юаней.

Вот такая лягушка:





Также данный НИП обменивает найденные вами в процессе путешествия Осколки реликвий на голд в ивентовом магазине по курсу 1 осколок = 1 монета.

Внимание! На данный момент ивентовый магазин не работает! Копите монеты в ожидании его открытия.

Искатель реликвий – Резное кольцо




Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель реликвий находится внутри лабиринта, возле входа. Он дает каждому вошедшему кольцо и жемчужину. Тип кольца (их 2, темное и светлое) вы выбираете сами. С этими предметами отправляйтесь в нелегкий путь, и будьте предельно осторожны.

Искатель сокровищ – Звонкий нефрит




Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель сокровищ ждет вас на полпути к вожделенной награде (середина лабиринта). Он дает каждому игроку нефрит. Тип нефрита (их 8) игрок выбирает сам. От комбинации кольца и нефрита зависит ваш выигрыш в этом забеге.

Авгур




Это НИП, завершающий основной квест по пробегу сквозь ловушки. Он ждет вас в финальной комнате лабиринта. Бегите к нему и сдавайте задание. Получите… а что вы получите – смотрите в разделе «Награды».

Другие

Также в лабиринте вам встретятся персонажи, не нужные для основного задания, но участвующие в побочных. За побочные задания вам будут выдаваться осколки реликвий, которые меняются на 1 голд в Event Boutique. Поскольку данный магазин еще не наполнен товарами в нашей версии игры, выполнять задания совершенно необязательно. Впрочем, вы можете попробовать – и к моменту открытия магазина иметь уже кругленькую сумму на счету.

Персонажи, дающие побочные квесты, выглядят по-разному, но в имени у каждого есть слово «Хранитель». Вот, например:




Всего этих персонажей пять, соответственно, вы можете получить 5 осколков реликвий и 5 монет для будущего магазина.

Награды

Осколок реликвии можно поменять на 1 монету для использования в Event Boutique (данный магазин еще не активирован, копите монеты в ожидании его появления).

Основные призы:
1. Опыт\Дух, сколько именно вы получите – зависит от времени прохождения лабиринта.
2. Пояс
3. 99 Печатей Небожителей
4. 100 Камней бессмертных + 100 Небесных украшений

Какой именно приз вы получите, зависит от… великого Рандома. Нет, правда. Каждую неделю сервер случайно генерирует определенную комбинацию двух предметов: Нефрит Джунглей (может быть 8 разных типов) и Кольцо Джунглей (может быть двух разных типов). К примеру, комбинация может быть следующей: Кольцо Джунглей: Парящий Святой и Нефрит Джунглей -Дух. Или следующей: Кольцо Джунглей: Скрытный Демон и Нефрит Джунглей – Огонь. Всего 8х2 = 16 комбинаций. Комбинации абсолютно рандомны.

В процессе пробега по лабиринту вы получаете собственные Кольцо и Нефрит. Но улыбнется ли вам удача, будут ли эти предметы единственно верными? От этого зависят призы!

- Верная комбинация обоих предметов (верный Нефрит, верное Кольцо) – пояс (может получить только 1 игрок. Все остальные, принесшие оба верных предмета, получат только опыт и дух!)
- Верный Нефрит, но неверное Кольцо – 99 Печатей Небожителей (могут получить только 5 первых игроков)
- Верное Кольцо, но неверный Нефрит – 100 Камней бессмертных и 100 Небесных украшений (могут получить только 10 первых игроков)
- Неверный Нефрит и неверное Кольцо – только опыт и дух.

Пояс, который вы получаете за правильную комбинацию – 14 грейда, и он позволяет вам видеть подробную статистику других игроков (постоянный эффект предмета «Чистый взгляд»).

Вот какой пояс:
- Око Джунглей – Пустота (физдеф)
- Глаз Джунглей – Пустота (магдеф)

Как его получить? О, это непросто.

Для начала вам понадобятся Кольцо и Нефрит (правильная комбинация, все помнят, что это такое?), а также Жемчужина джунглей. Имея эти три предмета, вы можете получить ключ: Сокровище джунглей – Тайный ключ, и уже с помощью ключа крафтится вожделенный пояс. Но не мешкайте! Только тот игрок, который первым доберется до конца лабиринта (и, соответственно, первым получит ключ и первым сделает пояс) будет обладать сокровищем. Остальные, даже имея верную комбинацию Кольца и Нефрита, не получат его.

Учтите, что Тайный ключ существует только несколько минут, и вам следует поторопиться.

Пояс можно проапгрейдить до 15\16 грейда с помощью Камней Джунглей (получаются при разломе других подобных поясов ; также, возможно, будут падать из сундуков).

Внимание! Если в течение 30 минут со старта задания никто не получил Пояс, то возможность его получить исчезнет.

Подсказки




Лабиринт – опасное место. Большинство монстров в нем убивают любого персонажа с одного удара. Те же, которые не убивают, либо кидают определенный дебаф (стан\рут), либо наносят скриптовый урон, отнимающий определенные проценты от вашего здоровья. Поэтому экипировка в лабиринте совершенно не важна и ничего не решает.

Помимо монстров, в лабиринте присутствуют стационарные ловушки: взрывающиеся шары, огненные пятна, схлопывающиеся камни. Ловушки убивают с одного удара.

Все монстры агрессивны, но радиус агрессии у них невелик: десять-двадцать метров, поэтому при должной скорости от них вполне можно убежать. Несколько советов, которые, возможно, помогут вам:

- Используйте ваши классовые скиллы и скиллы джиннов, дающие неуязвимость и ускорение бега – они выиграют драгоценные секунды, за которые вы успеете оказаться вне досягаемости монстров.

- Экипировка (если она не на скорость) не имеет значения на ивенте и все равно вас не спасет, поэтому можете ее снять, чтобы не пришлось потом чинить. Также совершенно необязательно иметь хирку: она пригодится, если на вас заагрятся мобы, наносящие скриптовой дамаг (% от вашего ХП), но отлечиться можно и банками\пельменями.

-Классы с невысокой изначальной скоростью могут воспользоваться превращением в лягушку, чтобы не отставать от остальных.

- Не торопитесь! Попав в новую комнату, вначале осмотритесь и прикиньте безопасный маршрут, а потом уже двигайтесь вперед.

Подробная инструкция прохождения мной намеренно выложена не будет. Пусть в мире Perfect World останется хоть что-то для самостоятельного изучения.

Желаем удачи в прохождении Руин!

Оригинал гайда находится на форуме ПВИ, автор - Maiya.
Благодарим администрацию за предоставленные скриншоты русской версии ивента.
Русская адаптация: Melodika, WF 102+, Орион

Дворец царя драконов

  • Автор: NeeliX
  • 19-04-2011, 14400-360, 10:47




Дворец царя дракона - еженедельный евент. Начинается каждый вторник в 20-30, кончается в полночь. Чтобы войти на евент, нужно быть 60 лвл и выше. Дворец представляет из себя некую подводную локацию, в которой плавают страшные подводные монстры, и самое главное, это free-pvp зона, то есть там можно безнаказанно убивать других игроков. Потери экспы не будет, в том числе если вас убьют монстры, статус ПК (красный ник) за убийство другого персонажа не дается.

Вход осуществляется через любого NPC Волчонок или Распределитель земель (они всегда рядом стоят). Войти могут только первые 150 человек.

Что можно делать в дворце драконов. Можно копать сундуки, охраняемые монстрами. Из сундуков можно выкопать редкие вещи, например, стиль. Но: сундуки охраняет и выкапывает, как правило, одна из топ-гильдий, поэтому не удивляйтесь, что вас сливают и не дают выкопать сундук. В общем, аналог арены

Так же можно выполнять различные квесты, дающие от 100к до 500к экспы. Квесты даются неписями с желтыми щитами над головой, их там не много. Для активации некоторых из них потребуются серебряные знаки дракона (выдаваемые за ДК квесты). Достоверной информации по этим квестам нет, английский гайд говорит только то, что выполнить эти квесты довольно сложно, нужно добыть некие квестовые вещи из сундуков, что практически нереально в одиночку и с учетом того, что "все схвачено" папками )

Путь Асуров

  • Автор: NeeliX
  • 19-04-2011, 14400-360, 10:47






Предыстория.

«Путь Асуров»

В буддистских писаниях часто упоминаются некие Асуры. Чтобы попасть в высший из шести миров, нужно пройти «Путь Асуров».

Существует шесть миров: мир Богов, мир Асуров, мир людей, мир животных, мир голодных духов и мир адских существ.
Асуры по своей природе доброжелательны и не питают злобы ни к людям, ни к богам. Однако их мятежный дух мешает Асурам стать идеальными созданиями. Асуры-мужчины полны сил; из них получаются храбрые и отчаянные воины. Они способны призывать сильный ветер и высокие волны. Небесные силы также подчиняются их воле. Асурами движет желание подчинить всех своей власти. Асуры-женщины наделены редкой красотой, жертвами которой пала не одна тысяча смертных. Они искушают людей отказаться от ценностей Буддизма. Считается, что умерший, перерождается Асуром, чтобы очиститься от грехов, совершенных в прошлой жизни.

Как выбрать путь Асуров?

Путь Асуров – Великая война Асуров
У Асуров специфичная внешность: мужчины довольно уродливы, а женщины очень красивы. Асурам-воинам приходилось много сражаться, чтобы заслужить расположение красавиц. Из зависти они могли отнять богатства ближнего, и брат мог поднять руку на брата. Все это привело к началу Великой войны Асуров.

Арена асуров – место, где они сражаются за право защитить свои интересы.


Время проведения боев:

Каждый день с 20:00 через Кровавый алтарь на плато Заката можно попасть на поле Великой войны Асуров
(порталом можно воспользоваться в течение 10 минут: с 20:00 до 20:10).

Для участия в эвенте необходимо:

  • Выполнить квест - "Алые врата" (квест выполняется единожды)
  • Уровень - 50 и выше
  • Плата за вход - 100 000 юаней

Поговорите с одним из НПС - Красный апостол, координаты- (107, 510);(104, 508);(104, 513);(102, 510)



Вам будет предложено выбрать одну из двух моделей участия в эвенте (одиночное или командное сражение)

Вложение 60040

После чего Вас автоматически переместят на арену.

Время пребывания на арене с 20-00 до 22-00, можно войти 2 раза (по одному разу в каждой модели, по одному разу на каждого участника модели), но помните, что портал на арену открыт только 10 минут.

Полезные советы:

При входе на арену каждый игрок-участник получает оранжевый артефакт - Древко пятых небес, именно за этот артефакт будет вестись борьба.

Игроки низких уровней получают Правила плана Цзинь Нан, позволяющее компенсировать разницу в уровнях и характеристиках участников (когда Вы покинете арену Великой войны Асуров, "Правила плана Цзинь Нан" исчезнет).

Правила плана Цзинь Нан

Уровень персонажа Бонус ЖС Увеличение Атаки Увеличение Защиты
50-54 Макс ЖС + 90% + 90 + 9
55-59 Макс ЖС + 85% + 80 + 8
60-64 Макс ЖС + 80% + 70 + 7
65-69 Макс ЖС + 75% + 60 + 6
70-74 Макс ЖС + 65% + 50 + 5
75-79 Макс ЖС + 55% + 40 + 4
80-84 Макс ЖС + 45% + 30 + 3
85-89 Макс ЖС + 30% + 20 + 2
90-94 Макс ЖС + 15% + 10 + 1
95 и выше нет нет нет

Временные бонусы:

В локации Вы можете найти сияющие сферы, прикоснувшись к которым, игрок в течение некоторого времени будет находиться под действием мощного случайного заклинания.
Игрокам также встретятся «Кровавые кристаллы», выкопав которые можно получить случайный итем "Слеза воина" (активируется нажатием ПКМ в инвентаре), которые также могут сделать их сильнее. Действие сфер и кристаллов может существенно повлиять на исход сражения.

Изображение
Название
Описание бонуса
Сфера Энергии Полное восстановление энергии
Сфера скорости Увеличивает скорость движения до 15м\с, на 10 секунд
Сфера битвы Увеличивает Атаку и магатаку +500%, на 10 секунд
Сфера жизни Увеличивает Макс ХП +300%, на 10 секунд
Сфера предела Увеличивает скорость атаки, время пения и вероятность крита +30%, на 10 секунд
Кровавый кристалл
  • Увеличивает скорость движения до 15м\с, на 20 секунд
  • Увеличивает Атаку и магатаку +500%, на 40 секунд
  • Увеличивает Макс ХП +100%, на 30 секунд
  • Увеличивает скорость атаки, каста и крита +30%, на 20 секунд.
  • Полное восстановление энергии
     



Путь Асуров – Древко пятых небес:

Когда игрок умирает, он теряет древко пятых небес. Умерший игрок покидает локацию и сможет принять участие в эвенте только на следующий день.

Другие игроки могут подобрать этот артефакт и обменять его на какую-либо награду. Чтобы получить крупный приз, игрок должен выжить и собрать как можно больше артефактов других игроков.
Не забывайте, что умирая игрок теряет все свои накопленные "древко пятых небес". Если вы чувствуете, что над вами нависла опасность, лучше обменять их на какую-нибудь награду.

Через 5 минут после начала сражения на поле появятся апостолы. Игрок в любое время может начать разговор с ними, чтобы покинуть поле боя, вернуться на арену уже будет нельзя в этот день, поэтому подумайте перед выходом.

Вложение 60039

После этого Вы будете перемещены в локацию "Красное пространство", комната, в которой расположены печи.
В данных печах можно обменять, полученные на арене, артефакты на различные призы или обменять артефакты на дух и опыт.
(на обмен отводиться 5 минут, потом Вы будете автоматически перемещены в ГД)



Подойдите к любой печи, в ней будет 2а пункта

Вложение 60041

Первый - открывает окно создания предметов, в котором можно обменять полученные артефакты на различные предметы
Второй - позволяет обменять полученные артефакты (древко пятых небес) на дух и опыт, за каждое древко дают по 30000exp и 3192 духа, древко обменяются по 1, 2, 5 и 10 шт.

Древко пятых небес (обмен)

Кол-во
Награда
Кол-во
Награда
Иконка
1
30,000 опыта и 3,192 духа
1
2 шт Мистической фишки
2
60,000 опыта и 6,384 духа
2
6 шт Мистической фишки
5
150,000 опыта и 15,960 духа
5
20 шт Мистической фишки
10
300,000 опыта и 31,920 духа
10
50 шт Мистической фишки
   
30
Небесная печать·Древний амулет
   
30
Небесная печать·Древний пояс
   
30
Небесная печать·Древнее ожерелье
   
30
Небесная печать·Древний шлем
   
30
Небесная печать·Древние наручи
   
30
Небесная печать·Древние сапоги
   
30
Небесная печать·Древние поножи
   
30
Небесная печать·Древние доспехи
   
40
Небесная печать·Древнее оружие
   
80
Небесная печать·100 утраченных
   
120
Небесная печать·100 потерянных
   
150
Небесная печать·Сломанные доспех
   
180
Небесная печать·Собранное вместе
   
200
Челнок души
         


Так же можно создать два оранж ожерелья 14 уровня.

☆☆☆Тайна (50) = 3шт. Челнок души
☆☆☆Дубхе (50) = 3шт. Челнок души

На заметку:

  • Древко пятых небес стакуется по 5 штук
  • Для крафта призов нужно по крайней мере одно свободное место в инвентаре
  • Для входа на арену нужно иметь не менее 2х свободных слотов в инвентаре
  • Вы не сможете войти на Арену, если у вас взято максимальное количество квестов.
  • Артефакты, полученные на арене, нельзя выбросить/продать/передать

 

Гайд составлен Khadkar и zZavrik с использованием материалов Just Perfect и аннотации разработчиков к эвенту (огромная благодарность attese за предоставленные материалы ^_^)

Скачки

  • Автор: NeeliX
  • 19-04-2011, 14400-360, 10:30




Введение
Большинство новых игроков слышали о Скачках ещё до достижения 30 уровня.
Существует 3 вида скачек: Ежедневные Скачки, Ежемесячные скачки и Ежегодные скачки.
Единственным требованием для участия в Ежедневных Скачках является уровень 40+. Для участия в Ежемесячных и Ежегодных Скачках у вас должен быть билет, который может быть выигран в Ежедневных и Ежемесячных Скачках соответственно.
Для участия в Скачках необязательно иметь лошадь или ездового пета. Участвовать в Скачках можно и на своих двоих(летать нельзя, как в данже =)). Если хотите прийти к финишу хотя б за 10 минут, вам всё же понадобится ездовой пет.

Ежедневные Скачки
Этот ивент доступен игрокам от 40 лвла и выше, проводится на Змеином Острове, специально для этого и предназначенном. В сутки проводится 2 раза(у нас 12:30 и 21:30 по Москве) ежедневно. Участвовать можно только один раз в сутки.
Для участия в Скачках нужно подойти к неписю Волчонку или к неписю рядом с ним. Найти их можно во всех основных городах(город Оборотней, Перьев, Мечей, Драконов, Источников). За 10 минут до начала Скачек значек над неписем загорится желтым, если до этого отсуствовал или был серым. Вас телепортнёт на Змеиный Остров.
там сразу поворачиваете налево и идёте по голубеньким указателям. Это будет место, где соберутся все участники ивента. Если участвуете с маунтом, самое время оседлать его. Тут вы и будете ожидать начала Скачек.
Ровненько в 12:30 и 21:30 над неписем на стартовой линии появится значок квеста. Это показатель того, что вы можете начать Скачки. Нужно поговорить с ним, но перед этим убедиться, что говорите вы именно с нпс или указателем(...хм...) относящимся к ивенту и что действительно получаете задание на Скачки. Если поскачете без задания, то это будет впустую.
Как только получаили квест, двигайтесь по стрелкам до каждого из пунктов назначения. Как только достигаете одного из пунктов назначения(большой флаг окруженный более маленькими флажками), "прикоснитесь" (не кликайте) к большому флагу и продолжайте скачки. Спустя секунду или три вы получите уведомление о том, что достигли точки назначения. Теперь нужно достичь следующей. На вашем пути будут появляться кружочки, одни изПродолжайте скакать по этим точкам, пока не достигните линии старта, там увидите большой голубой флаг, сделайте то же, что и с остальными флагами. Вам придётся навернуть таким образом три круга, пока вы получите приз. Когда проскачете все три круга, поговорите с неписем/с чем-нибудь ещё для того, чтобы получить главный приз.
Все участники, независимо кто выиграл, а кто проиграл, получают в награду 5к опыта, 1к духа и эмблемку скорости(котороая несётся к посланцам семи добродетелей).
Если вы выиграли скачки, т.е. пришли в первых рядах, вы получите квест на получение талона на Ежемесячные Скачки. Вам нужно будет выкапать его из сундука позади вас на горе(холме). До некоторых сундков придется прыгать, лучше это сделать на маунте. Если удача улыбнётся вам, то произойдёт три вещи: получите талон на ежемесячные скачки, вас телепортнёт обратно в Волчонку и в мировом чате появится сообщение с вашим именем, как с именем победителя Скачек.

Ежемесячные Скачки
Этот ивент проводится по всей карте мира, по точкам назначения и основным городам.
Для того, чтобы попасть на Ежемесячные Скачки необходимо иметь талон на Ежемесячные Скачки. Регистрация проходит каждый месяц 24-го числа. Число участников ограничено(400). Как и на Ежедневных Скачках, вы бегаете от фага к флагу и по основным городам. Если заканчиваете Скачки, получаете три миража по любому.Если вы в пятерке первых, выкапываете из сундука Редкую Накидку(Уворот +150, скорость передвижения +0.10м\с, Защита от пяти элементов +250, ЖС +80, с тремя ячейками под камешки) и талон на Ежегодные Скачки.

Ежегодные Скачки
Всё, что известно, нужнен талон на Ежегодные Скачки, который можно получить, если выиграть Ежемесячные Скачки.

Гайд взят отсюда: http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...#content_start
Спасибо Panarina за ссылку ^_^

Некоторые дополнения из нивал форума:
http://forum.pwonline.ru/showthread....EA%E0%F7%EA%E8

1. Скорость простой лошади на 1 меньше, чем у медведя/пантеры, скорость лошади за дк = скорости медведя/пантеры, скорость оленя/слона больше на 1, чем скорость медведя/пантеры (но и доступны они только после 60 лвла).
2. Если определённое количество участников уже набралось, то на Скачки неписи не телепортируют.
3. Время пребывания на локации скачек ограничено 30 минутами, чтобы выйти после ивента и не ждать таймера надо просто отменить квест "Район скачек".
4. На маунта работают ток ускорялки размещенные на трассе.
Хотя есть темные читолисы 90+ которые без маунтов бегают быстрее( да еще поты юзают =))

 

Автор: LinchA WF 62+ НЕВАЛЯШКИ, Вега

Город Темных Зверей

  • Автор: NeeliX
  • 19-04-2011, 14400-360, 10:26





 

Вступление:

 

Успех при сборе кольца зависит, в основном, от трёх факторов (прямые руки и знание своего дела на Эвенте включены по умолчанию):

1). Общее кол-во человек, присутствующих одновременно на Эвенте.
2). Количество DD, присутствующих одновременно на Эвенте.
3) Выбор позиции для фарма питов посредством AoE-скиллов.

Если первые два фактора являются динамическими и повлиять на них мне довольно сложно, то третий уже не является таковым. Вот о нём мне и хотелось бы поговорить более подробно.
Чтобы правильно выбрать позицию для фарма, нужно знать карту места, в котором мы находимся, а так же расположение Питов, как пригодных для этого самого фарма, так и не пригодных. К счастью, таковая у нас уже имеется. Два Эвента подряд мне пришлось провести в роли Картографа, чтобы сделать это:


Map Description (Описание Карты):

Характеристики Питов распределены по цветам:

Зелёный:_________HP = 1кк_____ Дроп = 9 Звёзд духа Дан
Жёлтый:____ __|___HP = 1.5кк____Дроп = 15 Звёзд духа Дан
Оранжевый:_____ HP = 2кк_____ Дроп = 21 Звёзд духа Дан
Красный:________|HP = 2.5кк ___ Дроп = 24 Звёзд духа Дан
Владыка:_______ _HP = 3кк_____ Дроп = 30 Звёзд духа Дан
Серым обозначены питы, которые для фарма не пригодны, так как сбивают AoE-скиллы. И именно по этой же причине их стоит опасаться.
Пати"Водил" (Воины, Тигры, Друиды) незамедлительно должна убирать таких как можно дальше от места работы Пати "DD" (Маги, Лучники, Присты).
Отдельно хочется выделить Башню - этот Пит попросту не может двигаться и находиться в очень невыгодном месте, чтобы водить кого-то к нему, поэтому тоже находиться в числе серых.
Выход - говорит сам за себя. Появляетесь вы в одном из четырёх углов. Перед входом на Эвент советую зафиксировать положение компаса, у кого не зафиксированно, дабы карта не двигалась. Так вам будет значительно проще сориентироваться и определить, где вы появились и куда должны выдвигаться.

Теперь поговорим о том, в каких местах карты удобнее всего собирать Питов и выставлять на них AoE-скиллы. Я выделил 3-ри основных варианта, выбор между которыми будет зависеть от конкретной ситуации.

Plan "A":



Наверное, не трудно догадаться, что это самый популярный вариант, так как мобов довольно много, а в АоЕ живут они очень недолго, да и бьют слабо (300-400 урона по лайту в среднем).
Выбирая его, вы, скорее всего, получите ещё и большую головную боль, которую вам будут доставлять конкуренты. Они будут пытаться перебить Питов, а в случае неудачи просто приводить к вам Коней и Пиратов, которые могут сильно подорвать фарм. В такой ситуации будет очень важна слаженная и своевременная работа "Водил"(в частности Друлей, лучше всего уводящих физический иммунитет), ибо они должны будут всячески препятствовать попаданию серых в зону AoE. Не имея достаточной массы DD и Водил против сил соперника, фармить эту точку просто бесполезно. Однако, если кроме вас там больше никого нет, то Кольцо становиться очень лёгкой добычей. (все по 300-400 урона по лайту)

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 9 + 9 + 15 + 15 + 15 = 63 Звезды духа Дан

Plan "B":



Примерно второй по популярности вариант. Рассчитан, в основном, на смешанную DD-пати. Если Преобладает кол-во Луков, то таскаются все питы, если Магов - Котла не тащат в АоE (из-за иммунитета к огню), вместо него обычно приводят Змею (физический иммунитет) снизу. Из неприятных моментов выделю: довольно нередкие случаи помех со стороны прохожих и конкурентов, более солидная толщина Питов по сравнению с Первым Вариантом фарма, АоЕ с замедлением у Снеговика (поэтому, собственно говоря, к нему и водят, ибо его тащить очень долго) и урон от АоЕ Лошади (1к урона по Лайту в среднем), которую из-за этого обычно не водят. Но сфера Приста должна спасать.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 24 + 24 + 21 + 9 = 77 Звёзд духа Дан
Без Лошади = 56 Звёзд духа Дан

Plan "C":



Никогда не видел, чтобы кто-то фармил именно так, поэтому можно считать это самым непопулярным вариантом, но ни в коем случае самым плохим. На мой взгляд, данный способ является самым лучшим, так как конкурентов на это место попросту нет, никто не мешает, Питы бьют слабо (400-500 урона по Лайту в среднем), но есть одно но... Этот вариант - только для DD-пати, основу которой составляют Маги, потому что все эти Питы, кроме Лошади, имеют физический иммунитет. А с Магами у нас в клане проблемы, маловато их, да и не факт, что хотя бы трое из них попадут в одну локацию вместе.
Тянется всё к Волку, так как по своим особенностям он схож со Снеговиком и кидает АоЕ с замедлением. Лошадь водят по желанию, опять таки. из-за относительно высокого урона, который она наносит. В случае такого фарма Питы легко и быстро подводятся к точке АоЕ самими DD-эшниками, а "Водилы", не теряя времени, бегут искать врагов и срывать им попытки сбора Кольца путём вождения серых.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 21 + 21 + 21 = 84 Звёзды духа Дан
Без Лошади = 63 Звёзды духа Дан


 Автор: Chiff (с)CaBaL, Sirius 2009.

Конкурс Ремеслеников

  • Автор: NeeliX
  • 19-04-2011, 14400-360, 10:23




Конкурс ремеслеников проводится каждый четверг. Запись на участие проводится с 20.00 до 20.05.
Для участия вам необходимо иметь при себе 100.000, и подойти к 20.00 к одному из следущих НПС:
551 636 (22)
529 663 (22)
430 877 (27)
328 429 (22)
324 417 (22)

Это ПВП эвент, следовательно следует подготовится к поединкам: хирки, элики, аптека.
Итак, эвент существует для нескольких категорий, для разноуровневых игроков:
40-49
50-59
60-69
70-79
80-89
90-99

Теперь о механике. В 20.00 подходим к любому их НПС по вышеперечисленным координатам. И когда открывается запись начинаем с ним диалог.
На выбор дают два зала, по сути это мало что изменит, и в течении конкурса претенденты будут пересекатся, возможно даже не один раз. После выбора зала вы попадаете в него, и остается только ждать до 20.10. Когда появятся сундуки. Вскоре за ними последует появление НПС, с которым надо будет поговорить отдав ему пропуск из сундука и 100.000. Вот теперь все и начинается.
Вы попадаете в одну из множества комнат, как и другие участники. Количество участников в одной комнате может быть случайным. В какой то 6, в какой то 9 и т.д. Зависит от общего числа участников. В двух углах в которых появляются игроки стоят судьи, они лечат участников по максимому и начинать бой до окончания лечения весьма затруднительно, особенно на нихких уровнях.
Лечение участников закончилось. Теперь начинается ПВП между участниками, в комнате должно остатся 6 человек. Можно собрать пати, и тогда более слабая пати выбывает. За проигрыш полное выбывания из конкурса.
Теперь немного о пати. При переходе из комнаты в комнату группу желательно пересоздавать, потому что некоторые бывшие согрупники могут оказатся в другой комнате. Впрочем выжить можно и соло. Так же как можно убить всех кто в комнате и остатся одному(ненароком из-за того что не заметили, что одногрупник в другой комнате убили лишнего игрока).
ПВП проводятся аналогично арене, то есть массовые, а не поединки 1 на 1. После входа в комнату вам дается 5 минут до 20.15 на ПВП, дальше появляются сундуки. Сражатся можно и после, но помоему лучше решить спорный вопрос о том, кому остатся раньше чем появятся сундуки. В итоге появится 6 сундуков с пропусками в следующий тур, а в 20.20 появится НПС которому эти пропуски нужно отдать. После чего вы будите снова случайным образом заброшены в какую либо комнату следующего тура конкурса. Чем дальше тем меньше комнат, и больше вероятность, что вся группа попадет в одну и туже комнату.
За каждый выход в следующий тур вы получаете опыт и дух, чем дальше тем больше. И вот наступает момент финальной комнаты. Туда попадает 12 участников(если каким либо образом в одной из комнат полуфинала не убили больше требуемого количества). Аналогично предыдущим комнатам вас полечат судьи, и начнется главное сражение. То есть в каждой комнате 5 минут до сундуков и 5 минут до появления НПС.
В финале появится 6 сундуков как награда победителям. Это один сундук на 1-е место, два сундука на 2-е место и три сундука на 3-е место.
Не знаю возможно ли собрать все сундуки одному игроку, это еще можно проверить. Но одно знаю точно, не нужно слушать высказывания о том, кого выносят первыми. Где-то пишут жрецов, где-то лучников, убивать стараются более слабых - это да, так постарайтесь показать что вы тут сила. И до финала добратся сможете, я думаю.
Награда в финале весьма внушительна, но на разных категориях все же разная, и точных данных сказать не могу.

 

[Награды]:
Таблетка храбрости
Награда истинному чемпиону
Таинственное приглашение

[40-49](Супер легкий вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 22384 Дух: 4477
2 этап (Полуфинал): Опыт: 44769 Дух: 8954
3 этап (Финал): Опыт: 89538 Дух: 17908
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 537225 Дух: 107445
II место: Опыт: 358150 Дух: 71630
III место: Опыт: 179075 Дух: 35815


[50-59](Категория летунов):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 42223 Дух: 8445
2 этап (Полуфинал): Опыт: 84447 Дух: 16889
3 этап (Финал): Опыт: 168893 Дух: 33779
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 1013360 Дух: 202672
II место: Опыт: 675573 Дух: 135115
III место: Опыт: 337787 Дух: 67557


[60-69](Легкий вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 73098 Дух: 14620
2 этап (Полуфинал): Опыт: 146196 Дух: 29239
3 этап (Финал): Опыт: 292393 Дух: 58479
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 1461963 Дух: 292393
II место: Опыт: 1096472 Дух: 219294
III место: Опыт: 584785 Дух: 116957


[70-79](Средний вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 105474 Дух: 21095
2 этап (Полуфинал): Опыт: 210948 Дух: 42190
3 этап (Финал): Опыт: 421897 Дух: 84379
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 2109484 Дух: 421897
II место: Опыт: 1582113 Дух: 316423
III место: Опыт: 843794 Дух: 168759


[80-89](Тяжелый вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 168573 Дух: 33715 Таблетка Храбрости: 7шт.
2 этап (Полуфинал): Опыт: 337145 Дух: 67429 Таблетка Храбрости: 14шт.
3 этап (Финал): Опыт: 674291 Дух: 134858 Таблетка Храбрости: 21шт.
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 3371455 Дух: 674291 Таблетка Храбрости: 42шт.
II место: Опыт: 2528591 Дух: 505718 Таблетка Храбрости: 35шт.
III место: Опыт: 1348582 Дух: 269716 Таблетка Храбрости: 28шт.

[90+](Супер тяжелый вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 201172 Дух: 40234 Таблетка Храбрости: 9шт.
2 этап (Полуфинал): Опыт: 402343 Дух: 80469 Таблетка Храбрости: 18шт.
3 этап (Финал): Опыт: 804686 Дух: 160937 Таблетка Храбрости: 27шт.
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 4023432 Дух: 804686 Таинственное приглашение: 1шт. Награда истинному чемпиону: 1шт.
II место: Опыт: 3017574 Дух: 603515 Таблетка Храбрости: 45шт.
III место: Опыт: 1609373 Дух: 321875 Таблетка Храбрости: 36шт.

Атака Тигров-Небожителей

  • Автор: NeeliX
  • 19-04-2011, 14400-360, 09:58




Смертные! Пока вы тратите свой короткий век в стараниях постигнуть тайны Света и Тьмы, земля трескается под вашими ногами. Тигры-Небожители, веками заточенные в недрах гор, вырвались на свободу, и готовятся атаковать ваши мирные города. Докажите свою доблесть - остановите этих монстров, пока они не опустошили всю землю!



Время проведения ивента: с 21.00 каждый понедельник.
Ивент заканчивается, когда будут убиты все боссы (на всех серверах, за исключением Феникса, это занимает примерно 30 минут).
Минимальный уровень для участия: 30


Итак, ивент начинается!

Поговорите с НИП Тигр-Покровитель, чтобы узнать, чем вы можете помочь. Эти НИП ровно в 21.00 появляются во всех крупных городах (ГП, ГМ, ГО, Цунами - возле Старейшины, ГД - запад, площадь котов, на перекрестке).



Поговорите с этим НИП дважды.

В результате первого разговора вы получите Записи о Небожителе, которая позволяет вам выполнять необязательные задания, связанные с данным ивентом (яшму и облет старейшин).

Поговорите с НИП второй раз, чтобы получить главное задание Тигров-Небожителей (на убийство мобов\боссов и копание травы).

Будьте внимательны! У вас будет всего 20 минут на то, чтобы выполнить побочные квесты, так что не мешкайте!

Задания старейшин

Волшебные камни

Принесите старейшине 1, 2 или 3 камня определенного типа. Подождите соответственно 1, 3 или 5 минут, чтобы получить награду.
Это задание берется у старейшины, а сдается Тигру-покровителю!

Вам понадобятся следующие типы камней:
Город Цунами - желтая яшма 4 ур.
Город Перьев - черная яшма 4 ур.
Город Оборотней - зеленая яшма 4 ур.
Город Мечей - красная яшма 4 ур.

(Награда:
1 яшма - 50 очков вклада, 2 яшмы - 100 очков вклада, 3 яшмы - 250 очков вклада)

Вы можете сделать все три квеста по очереди, соответственно, вам понадобятся 1+2+3 = 6 камней и 1+3+5 = 9 минут. Если вы собираетесь бить мобов, удобнее будет взять пятиминутный квест и пойти побить мобов, чтобы вернуться по прошествию пяти минут.

Доклад прочим городам

Тут все просто: говорите со старейшиной любой из столиц (ГП, ГМ, ГО, Цунами). Он даст вам задание: посетить старейшин всех остальных столиц, чтобы предупредить их об опасности.
Это задание берется у старейшины и сдается старейшине!

(Награда - 240 очков вклада)

За каждый выполненный дополнительный квест вам будут давать Благовоние Тигра, которую можно обменять на 10 очков вклада или (нужны две штуки) на специальный баф. Баф дает котел-"Курильница", который находится возле НИП "Тигр-покровитель". Внимание! Через три минуты после получения Благовоние исчезает автоматически.

Внимание! Квест на Тигров является региональным (как, например, Кровавый Пруд), т.е. он завязан на определенную локацию. Локацией является вся мировая карта. Во время ивента нельзя выходить с этой карты, следовательно, нельзя заходить в данжи и в локации ада\рая, иначе квест отменится.

Тигры-Небожители и их миньоны

Этап 1

Подчиненные Великих Тигров вторглись на нашу землю. Они собираются вместе и ждут приказа атаковать, и это прекрасный момент для нападения на них! Вам и другим отважным бойцам остается лишь найти и уничтожить 4999 тигров. Почему 4999, а не 5000, спросите вы? Что ж... а почему бы и нет?



Подчиненные Великих Тигров различны по силе; благодаря этому, практически любые игроки могут попытать себя в битве с ними.

- 30 уровень мобов (10 000 HP) - 10 очков
- 50 уровень мобов (30 000 HP) - 30 очков
- 80 уровень мобов (50 000 HP) - 80 очков
- 100 уровень мобов (80 000 HP) - 150 очков

Тигры появляются вокруг крупных городов. Мобы неагрессивны.
Вы можете бить их в пати, чтобы увеличить количество набитых очков.

Для тех из вас, кому претит любое насилие, есть другая возможность заработать очки вклада - собирайте Темную траву тигра:



Каждое выкопанное растение дает 80 очков.

Эта трава появляется в крупных городах и вокруг них. Вот тут.

Этап 2

После того, как подчиненным Тигров будет нанесен значительный ущерб - то есть после того, как игроки сервера убьют 4999 мобов - сами Владыки вступают в бой! Их можно найти в районах вокруг крупных городов (ГП, ГМ, ГО, Цунами - по два тигра возле каждой столицы, всего их восемь). Тигры-Небожители сами не очень опасны (правда, кидают АоЕ, которое может быть проблемой для низкоуровневых персонажей), но хп у них много, и убивать их лучше толпой.




- Небесные Тигры
- Тигры-Демоны

Если вы принимали участие в убийстве босса, очки будут начислены после его смерти. Чем больше нанесенный вами урон, тем больше очков вы получите.

На этом этапе вы также можете проявить свой пацифизм, собирая травку и никого не трогая. Но на этот раз вам понадобится Светлая трава тигра.
Появляется она вот тут.



Каждое выкопанное растение - 120 очков.

Внимание! После того, как будут убиты 4999 тигров-миньонов, очки за их убийство перестанут начисляться! Очки будут начисляться только за траву\боссов!

И, наконец...

Победа!

Когда Тигры-Небожители будут повержены, эвент закончится. Ваши заработанные очки останутся при вас. Еще одна порция очков вклада (как и во всех паблик квестах) будет рандомно распределена между участниками. Вы можете получить от 1 до 2000 очков таким образом. Но учтите, что эта "рандомная" порция будет выдана только тем, кто по итогам первых двух этапов набрал не менее 2000 очков самостоятельно.

Военные трофеи

Призы разнообразны, и количество их велико. Существует 6 типов призов, и победители будут определяться отдельно для каждого класса персонажа.

В призовых сундуках содержатся следующие вещи (но не только они):
- Знак Небожителей - меняются у любого почтового ящика на различные предметы;
- Печать Небожителей - аналогично предыдущим, но меняются по более высокому курсу. Их можно продавать и передавать.

Внимание! Призы (петы и т.д.), сделанные из Знаков (непередаваемых) также не передаются. Призы, сделанные из Печатей (передаваемых) можно передавать и продавать.

Таблица призов и их зависимости от полученных очков вклада
(вы получаете 10 сундуков определенного типа, за исключением оловянного сундука (5 штук) и бумажного (1 штука))

Название сундука Опыт Дух Место
Золотой сундук тигра 25,000 5,000 1
Серебряный сундук тигра 20,000 4,500 2е - 5е
Медный сундук тигра 20,000 4,500 6е - 10е
Железный сундук тигра 15,000 3,000 11е - 15е
Оловянный сундук тигра 15,000 3,000 16е - 20е
Бумажный сундук тигра 12,000 2,500 21е - >=2000 очков

Т.е. получивших первый приз будет 8 (по одному победителю в каждом классе: присты, лучники, маги, воины, оборотни, друиды, убийцы и шаманы), получивших второй приз - 32... и так далее.

Вы можете посмотреть свое место в общем топе, кликнув по значку "свитка" возле названия квеста:



И помните, после окончания ивента у вас будет всего 5 минут, чтобы добраться до почтового ящика и получить свой приз, так что не мешкайте!



Внимание! Одним из предметов, которые падают из сундука, является Отличный купон небожителей, на котором написано, что вы можете обменять его на 50 золотых слитков. Имеется в виду НЕ голд из ИМ, а деньги для так называемого Event Shop, который в нашей версии игры пока не доступен.

Вот на что, к примеру, вы можете обменять Знаки и Печати Небожителей (меняются у почтового ящика, раздел "Купон на знак небожителей"):

Декоративный тигренок (белый):



Декоративный тигренок (черный):



Ездовой тигр (белый):



Ездовой тигр (черный):



Стиль:

Адский вихрь (м)
Адский вихрь (ж)
Райский Бриз (м)
Райский Бриз (ж)

Исходный гайд раз
Исходный гайд два


Автор: Melodika, WF 101+, Horde, Орион

Concordia - Perfect World - сервер Вега
E-mail для связи: admin@concordia-pw.ru

При копировании ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материалов сайта.

Cайт работает под управлением CMS DataLife Engine