Наши разделы
открыть все | закрыть все

Общение ;)
Доступ закрыт
Чтобы просматривать и добавлять сообщения в чат Войдите в систему
TeamSpeak
Комментарии
Поздравляем с днем рождения




В этом месяце празднуют(жми)

С какого уровня вы планируете переродиться вашим персонажем?

105
104
103
102
101
100
не стану перерождаться
Офицерский состав
Мастер: NeeliX (eXtase, Myaulin)
Маршал: Werpanta (Пард, Арда)
Глава дип. отдела:Зеддикус
Дипломаты: Miguel91
Глава отдела кадров:Aiwen (Dаnielle)
Отдел кадров: -----
Глава отдела по морали: Лисенoк
Офицер по морали: Mallorn, Элъ
Орган. отдел: JuliaZLoO
База Клана
Уровень Базы:26
Зал единения 5 ст.
Аптека 6 ст.
Сокровищница 6 ст.
Оружейный склад 7 ст.
Зал закаленного духа 2 ст.
Не забываем делать ежедневные квесты!!!
Обновлено: 21.07.2014
Расписание КХ-ивентов
Гайд по ежедневным квестам КХ
Обсуждение и Гайды
Ответы на вопросы викторины
Статистика
Юзеры (0):
Гости (3):
Боты (0):
Всего на сайте: 3

+0  
Новостей: 714
+3  
Комментариев: 2674
+1  
Пользователей: 520
Зарегистрировались:
Сегодня: 1
Вчера: 3
За неделю: 5
За месяц: 9

Топ пользователей форума
ERotiC
ICQ: 623278372
Сообщений: 11924
NeeliX
ICQ: 201151942
Сообщений: 7439
hrundik
ICQ: Отсутствует
Сообщений: 6560
МарГо
ICQ: Отсутствует
Сообщений: 6176
=леон=
ICQ: Отсутствует
Сообщений: 5780
FemmeLike
ICQ: Отсутствует
Сообщений: 5118
Лисенoк
ICQ: Отсутствует
Сообщений: 4741
zlexx
ICQ: Отсутствует
Сообщений: 4523
Werpanta
ICQ: Отсутствует
Сообщений: 4181

Гайд по 100ХХ(Собачка)

  • Автор: NeeliX
  • 10-08-2013, 14400-360, 16:35




1.Состав группы
Для того чтобы пройти ХХ нужны танк,2 приста,остальные по желанию,но самый надежный состав я считаю танк,2 приста,вар,дру и лук


2.Подготовка
Проверьте вашу экипировку, почините все поврежденные вещи. Проверьте энергию вашего джинна.
Возьмите с собой бутылки на хп\мп и амулеты на ЖС\МЭ; также, возможно, потребуется аптека.
Также возможно понадобятся хиры танку на жс и свитки пристам по 2-3 шт

3.Требования к группе

1.Танк-15-17к на 4 лапах минимум
2.Присты по 5-6к под бафом
3.Вар 7к на селфе
4.лук 7к под бафом
5.Дру 5-6к под бафом
Остальные в зависимости от состава группы,но тирребования в принципе не отличаются соответсвенно то есть шаман=маг=прист и т.д.

4.Вход
Телепортируемся в ХХ,открываем последний столбик,заходим в появившемся столбике выбираем строчку 100 во втором столбике Высокое количество мобов,в третьем просто берем квест

5.Ну и собственно прохождение

1.В первой комнате,до обновления,пати обычно пробегала в угол зала и прыгала в телепорт,после обновления убиваем абсолютно всех мобов
2.идем к первому боссу как ходили обычно,на пути убиваем всех мобов
3.собственно убиваем первого босса
4.идем обратно и поднимаемсяч наверх по балкону,в комнате хачищаем четырех мобов идем дальше будет еще n-ое количество мобов их тоже убиваем
5.Все бежим к трехминутке,в комнает убиваем всех мобов
6.Убиваем трехминутку
7.Идем в коридор слева от 3минутки где находятся 3 моба и еще один босс,убиваем всех
8.Пробегаем через мины
9.Оказываемся в комнате с мобами,зачищаем всех
10.в следующей комнате будет Собачка несколькот Быков лошадей и прочих мобов по левой стенке убиваем всех быков

Ниже скрин-схема прохождения по пунктам выше

Как убивать собаку:
1.дру тянет босса в предыдущую комнату
2.Танк агрит босса,присты начинают хилит танк,остальные дамажат босса под 3 чи вар кидает драконы и по возможности 10к лезвий
3.Если 1 из пристов умирает,танк включает завесу,выживший прист кидает на себя перья и ресает приста
4.Если умирает лбюбой член пати 1 прист ресает другой продолжает хилить танка нон-стоп
И так до тех пор пока босс не умрет

Добавлено:
мобов убивать обязательно,иначе боссы будут бить по 50к
Также не помешает вар со скиллом,понижающий физ и маг атаку-10 тысяч лезвий

 

Автор: Darius2009

Гайд по 100ХХ(Собачка)

  • Автор: NeeliX
  • 22-05-2011, 14400-360, 11:42




1.Состав группы
Для того чтобы пройти ХХ нужны танк,2 приста,остальные по желанию,но самый надежный состав я считаю танк,2 приста,вар,дру и лук


2.Подготовка
Проверьте вашу экипировку, почините все поврежденные вещи. Проверьте энергию вашего джинна.
Возьмите с собой бутылки на хп\мп и амулеты на ЖС\МЭ; также, возможно, потребуется аптека.
Также возможно понадобятся хиры танку на жс и свитки пристам по 2-3 шт

3.Требования к группе

1.Танк-15-17к на 4 лапах минимум
2.Присты по 5-6к под бафом
3.Вар 7к на селфе
4.лук 7к под бафом
5.Дру 5-6к под бафом
Остальные в зависимости от состава группы,но тирребования в принципе не отличаются соответсвенно то есть шаман=маг=прист и т.д.

4.Вход
Телепортируемся в ХХ,открываем последний столбик,заходим в появившемся столбике выбираем строчку 100 во втором столбике Высокое количество мобов,в третьем просто берем квест

5.Ну и собственно прохождение

1.В первой комнате,до обновления,пати обычно пробегала в угол зала и прыгала в телепорт,после обновления убиваем абсолютно всех мобов
2.идем к первому боссу как ходили обычно,на пути убиваем всех мобов
3.собственно убиваем первого босса
4.идем обратно и поднимаемсяч наверх по балкону,в комнате хачищаем четырех мобов идем дальше будет еще n-ое количество мобов их тоже убиваем
5.Все бежим к трехминутке,в комнает убиваем всех мобов
6.Убиваем трехминутку
7.Идем в коридор слева от 3минутки где находятся 3 моба и еще один босс,убиваем всех
8.Пробегаем через мины
9.Оказываемся в комнате с мобами,зачищаем всех
10.в следующей комнате будет Собачка несколькот Быков лошадей и прочих мобов по левой стенке убиваем всех быков

Ниже скрин-схема прохождения по пунктам выше


Как убивать собаку:
1.дру тянет босса в предыдущую комнату
2.Танк агрит босса,присты начинают хилит танк,остальные дамажат босса под 3 чи вар кидает драконы и по возможности 10к лезвий
3.Если 1 из пристов умирает,танк включает завесу,выживший прист кидает на себя перья и ресает приста
4.Если умирает лбюбой член пати 1 прист ресает другой продолжает хилить танка нон-стоп
И так до тех пор пока босс не умрет

Добавлено:
мобов убивать обязательно,иначе боссы будут бить по 50к
Также не помешает вар со скиллом,понижающий физ и маг атаку-10 тысяч лезвий

 Примечания: будьте готовы к тому,что босс постоянно снимает бафы и агрится рандомно,смерти не избежать.

 

Автор: Darius2009

Убийство Аннигилятора

  • Автор: NeeliX
  • 3-04-2011, 14400-360, 11:22




 

Состав пати ЖЕЛАТЕЛЬНО таковой: 2 приста,танк, вар,лук,дру. Если дру нет,то можно взять ВЫЖИВАЮЩЕГО лука с ПАЛАЧОМ. Если нет лука,то нужна дру с РАСКОЛОМ.


2х варов, 3х пристов, 3х танков не стоит брать вообще,т.к. они в принципе будут не нужны,кроме как если только ДДшить.



Брать с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО полосатым котикам,варам:банки на ХП,МП по 50шт и по 3 штуки пилюлей на иммун («Пилюля змеечерепахи»). Если есть возможнось,то котику пилюли на ЧИ («Небесный чай»). Рыженьким лисичкам,любимым пристам,больно бьющим лукам и магам ОБЯЗАТЕЛЬНО: банки на ХП,МП по 100шт. Пристам - Пилюли на поглощение 3000ед. урона - штук 20 («Защитный сироп духа-хранителя»), пилюли на 100/сек ускорения регена МП («Пилюли наслаждения») 5 штук,хорошо бы иметь пилюли на удвоения скорости заклинания («Аромат яростного ветра») штук так 5 и по Свитку Воскрешения, которые продаются у обычных Торговцев.

Также необходимы соски на 50% уменьшения физического урона (чаще всего продаются в ГИ в котах, либо в кубе. Называются «Знак волшебных доспехов 1-й ст.»). штук по 20, пельмешки. ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь скилл на джинне для иммуна (Чистая сфера),скилл для лечения (Защитник).

Итак, дальше. Убили Эмиссара,ребафнулись,набили ЧИ и падаем всей патей вниз,но аккуратно,не сагрив Страшное чудище (Анега). Патей идем под НАЧАЛО моста. Лук и танк идут к центру,к ТП.Все остальные стоят и наблюдают за происходящим как в кинотеатре,только без попкорна. Танк на черепахе кусает(агрит) Анега и водит по кругу. Лук кидает раскол(10й) в босса и идет в рядом стоящий ТП. Танк бегает по кругу до появления мобов. Как только появились мобы, танк забегает в ТП. Итак появились мобы .Лук и танк оказались наверху.Спускаемся аккуратно,не задев никого,к остальной группе.Ребафаемся, набиваем ЧИ.

Танк сагривает(главное укусить 1го моба,что прист мог хилить,пока танк "ставит" моба) ОДНОГО из появившихся мобов(НЕ желтого) и тащит его как можно БЛИЖЕ к стеночке(максимум получится до порожка наверх),а сам становится хвостом/спиной к стенке. Ps:постараюсь выложить скрин, чтобы было понятней. Как только танк "поставил" моба ,пусть бьет его там,а 1й прист его хилит. 2йприст СТОИТ и ждет,хилить нельзя и бить тем более!!! Если поставил правильно,то идущие по кругу остальные мобы и босс не должны сагрится на танка.Если они сделали круг и не сагрились,то смело все бьем,2й прист тоже (вару и если будет 2й танк, нужно вставать аккуратно,так чтоб не сагрить мобов и/или босса).

На скрине отмеченно,где нужно бить мобов.


Если мобы и/или бос сагрились,то у вас есть два варианта - либо умереть ,стояв на тех же местах,либо,ЕСЛИ СМОЖЕТЕ, добежать до ТП (робникам сложно это будет сделать,поэтому совет: не забывай про 79й скилл, с ним легче будет добежать). Добежали,спустились и снова пробуем аналогично,возможно что-то сделали не так или можно чуть- чуть место изменить. Если Вы удачно поставили моба и убили его,то следующего моба(не желтого) убивать по такой же схеме. Всего 3 моба. Убили 2х.Остался Анег и желтый моб. Так!Теперь сходили перекурили,т.к дальнейшие минут 20-30 афкать будет нельзя.
Ребафнулись,набили ЧИ,дру не забывает про шипы.Все кроме танков и вара активируйте соски на физ.Присты используйте пилюли на реген МП.Танк агрит на черепахе,вар и если есть 2й танк помогает бить,но становятся позади босса, а все остальные окружают босса ,как елку,равномерно встав друг от друга подальше. Важно, чтобы присты не стояли позади босса (до босса получается ближе расстояние, и прист не успеет использовать перья). 1й прист на макс. расстоянии хилит танка без остановки.ТАНК ВСЕГДА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ХВОСТОМ К ПРИСТУ.

На скринне отмеченно расстояние между людьми.(танк повернут хвостом к присту)



Хилить нужно не зажимая постоянно кнопочку хила ,как делалось всегда,а жмем каждый раз на хилл по 1му разу.Если зажать кнопку хила,то происходит следующее : при агре босса на вас,а зачастую это происходит в тот раз когда идет сам каст хила, и если отпустить кнопочку хила,то сам персонаж докастует 1хил. Этого времени будет предостаточно,чтобы Вас убил Анег.Поэтому есть два варианта - либо хилить ,не зажимая кнопочку хила, либо при агре босса на Вас нажимать СРАЗУ ЖЕ на Esc (отмена данного действия,в данном случае каста) и тут же юзаем «Преграду из Перьев» (так делать в том случае,если нет дополнительных перьев поглощающих урона,в данном случае их может не быть (2минуты),т.к. мы использовали реген МП)). 2й прист хилит остальных (на данное время это будут лишь те,кто стоит рядом с боссом - вара и если есть, 2го танка).2й прист так же становится на макс. расстояние от босса. Его основная задача: хилить, бафать сразу же после реса на физдеф(Опекой железа),ресать всех остальных. То же касается вара и если есть ,2го танка. Реснули персонажа,подойдите бафните его обязательно и идите дальше бейте босса,куда встать не забываем - позади босса! После того, как вы снесете немного ХП (точно не помню сколько,т.к я сам прист и ХП у босса не смотрю(нет на это времени), примерно после раскола), босс начнет агриться на всех и бить больно-больно. Варам и если есть 2й танк заниматься своими делами до конца убийства босса, и в любых случаях пользоваться пилюлями ВСЕМ. Если босс сагрился на робников/лайт ,и если вы стоите правильно,то босс повернется к Вам и ПОДОЙДЕТ немножко,вот именно в то время как босс идет, Вы должны использовать:джинна на имун, если есть- 3 чи, либо пилюлю. А лисе-встать на 4 лапки.Пристам – «Преграду из перьев». Магам-даже не знаю.Никогда с ними не ходил,возможно с их дололнительным бафом на физ выжить будет не так уж и сложно.Лукам-тоже не могу ТОЧНО сказать,что делать,т.к названия скиллов у лука не знаю,скажу что помню - это 79ые на уклон/иммун,лайт шмот и ,если не ошибаюсь , скилл называется «Преграда крыльев» - Вам в помощь. Друидам всегда снимать баффы с босса, это значительно облегчит выживаемость при убийстве анега. Советую ВСЕГДА быть в лисоформе и хилить Бао-Бао. От вас главное не урон нанесенный питу, а именно снятие баффов и шипов на танке, а в трудную ситуацию подкинуть ЧИ танку.
Эти действия выполнять всегда до откатов пилюль или,если пилюли в откате,а пилюлей, поглощающих урон, на Вас нет(пилюли в основном хватает на 1удар,а в течении отката босс может ударить еще несколько раз).

Если на вас есть пилюля на урон и использована соска,то при агре босса вы должны выжить в любом случае.Пилюли на поглощение урона использовать постоянно после отката. Присты, не забываем,если пилюля на МП закончилась,при первой возможности,съешьте пилюлю на реген(это строго касается пристов,у нас всегда должно быть МП полное(чтобы нормально"работал"скилл «Преграда из перьев»).После каждого удара НЕ ЗАБЫВАЕМ использовать соски! Бывает такое,что один прист ложится(естественно не Я Хд),танк видит это и использует черепаху.Другой прист прекращает все свои дела и АККУРАТНО,не ЧЕРЕЗ босса,а в обход идет ресать приста.Только что реснутый прист сам отхилится и бафнет себя(вар и танк 2й(если есть именно 2й)не забываем СРАЗУ приста бафнуть).Да. забыл сказать, почему не ходим около босса и почему не стоим вместе.Вблизи постоянное и больное АОЕ,быть там смертельно,если только Вы не в хэви шмоте.Друг с другом стоять НЕЛЬЗЯ,т.к. при агре босс ударит обоих.
После того,как у босса останется около 15% ХП, Анег начнет кроме того, что бить АОЕ вблизи ,как сказанно выше,он будет кидать дебаф на меткость и красть МП.Поэтому присты не стойте , снимайте при первой возможности дебафы. МП вар и котики сами восстановят баночками.В принципе все. Ах да,бывает такое,что ложатся оба приста. В этом случае танк пусть бегает по кругу и живет как хочет,а один из пристов тем временем ресается Свитком воскрешения и сразу(если танк еще не плохо держится пилюли+джинн +черепаха должны его спасти ближайщие секунд 30,этого времени пристам будет предостаточно) ресает 2го приста,бафаемся(вар бафает 2х) на физ,усердием,отхилились и по местам.Убили и взяли ДДД. ДДД выпадет,я вам говорю.

Все,вроде все что мог, рассказал.Гайд в основном написал пристам.У остальных классов возможно есть другие методы выживания,поэтому будет хорошо,если добавите сами.По возможности постараюсь выложить скрины,т.к я считаю, что возможно многое будет непонятно, или просто я не смог корректно выразиться в некоторых моментах, а скрины должны внести ясность...
Гайд помогала писать Оля (symphonie) за, что я ей очень благодарен!

Вот еще скрины для представлении картины.
Здесь хорошо видно,что все стоят друг от друга на определенном расстоянии.

Здесь хорошо виден один из вариантов как не умереть от удара босса.
Босс попадает в имун.

Здесь еще один пример,где ставить мобов.

 

Автор: Xxxibit

Гайд по ХХ 88

  • Автор: NeeliX
  • 3-04-2011, 14400-360, 11:13




Для начала вам понадобится собрать пати, минимальные составы пати :
1 прист + 1 танк + 1 дру
На остальные места можно набрать персонажей по вкусу, но стоит прочитать гайд до конца, что бы понять, кто именно вам там еще нужен.
В данную главу сумеречного храма имеет смысл ходить как с поликами так и без , соответственно режим «В» и режим «С» (расшифровывается как количество боссов: В-высокое(для этого режима вам потребуется 3 полика у лидера пати), С-среднее).
Без поликов вы можете получить ресурсы
1) Железные доспехи тьмы
2) Длинный рог раба призрака
3) Рука дьяволицы
4) Камень монаХиНи
5) + голд рес Панцирь раба призрака(падает вместе с Рогом раба призрака)
6) + голд рес Корона монаХини(падает вместе с камнем монахини)
С поликами вы также можете получить такие ресы как
7) Тяжелый доспех великого зверя
8) Кисть призрачного короля
9) + голд рес Панцирь великого зверя(падает вместе с доспехом(!!!Внимание вероятность 4.5%)
Так же из боссов будут падать Храмовые камни(синий рес на снаряжение 90 уровня) и хроно ресы для крафта в 1 прошлом(ГСН).

Итак начнем экскурсию.
Собираем экскурсионную группу. В вашей группе должна быть как минимум 1 персонаж 88+ уровня, а также минимум 4 персонажа в пати. Запасаемся аптекой ,банками ,а кто-то(кто хочет) и хирками.
Входим в прихожку к котлам, член пати 88+ открывает третий от входа столб(Сумеречная ария).

Собираемся все тут, далее открываем столбы (Командный режим- Просвещенный(88-93)- режим ((В или С))( как различать где с поликами где без говорилось выше)- подтверждаем).
Открывается проход к платформе с телепортом.
Вот вы и 88ХХ (Кстати в проходах часто маленькие бордюрчики и персы могут на них подзастрять, будте внимательны)

http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034140


Для начала вы все получите квест-счетчик. Соглашаетесь со все что вам предлагают в диалоговом окне, открываете в квестах : Убить несколько монстров(или как-то так) Там будет написано сколько вы уже убили мобов а также в тексте квеста будет написано сколько надо убить мобов для какого босса. (если не убивать нужное количество мобов то боссы будут АОЕ снимать хп в %, примерно около 45-50%)
Там где вы появились вы увидите комнатку с проходом в противоположном ее конце(красная стрелка на рисунке выше) (обратите внимание там должны бегають мобы. Их можно затаскивать прямо в эту комнатку и изничтожать, всего мобов там бегает 4. Обратите внимание что не все из присутвующих там мобов бегают по кругу, еще 6( 3 пары стоят отдельно друг от друга), хорошо бы на этом этапе убить еще 2 мобов из любой пары.


http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034140

Скриншет комнаты с мобами, красными треугольника обозначены направления в которых стоят пары мобов, зеленая стрелка, стрелка вашего маршрута.



http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034140



Убили мобов, на выходе нам открывается замечательный вид на центральную площадку, выходим на круглый балкон, и сразу поворачиваем направо, вдоль стены, до следуюшей круглой площадки-балкончика.( по лестницам не спускаетесь и не поднимаетесь.)


http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034140


Через маленький коридорчег попадаем в комнату с 4 мобами, по паре они стерегут сундучки с храмовыми камнями. Убили их, выкопали и можно всем кроме друида(или друида и танка) идти на балкон обратно.


http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034140


(На картинке выше красными кругами показаны места где стояли мобы, зеленым дальнейший маршрут друида (и танка)).


http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034140


Далее идем по узкому коридору и останавливаемся не доходя до двери. (ВНИМАНИЕ там 2 моба и если подойти слишком близко вы их сагрите), что бы выделить босса рекомендую воспользоваться камерой, она незаменима для выглядывания из-за угла.(Включите камеру(F9) прямо ровно по коридору не пересекая стен выйдете ею в комнату босса, выделите, отключите камеру). Друид тянет и бежит....(если он один то ведет босса до балкона).

Если друид не успевает то в том самом коридоре где друид целился на босса, танк перехватывает босса(Босс бьет физой и по танку не сильно) и дав друиду небольшую фору, ведет босса к пати.
Босс:
1)В меру толстый.
2) аое физой и дебаф на скорость атаки, спереди, как у брони из 68 или 76хх
3)После смерти закроет ту дверь, которая ведет с балкона в комнтаы.
4) атака физой не сильная.

http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034140

Убили босса ,собрали лут, и пошли на противоположный балкончик-площадку.
Можно просто перепрыгнуть бордюр(двойной пробел) можно спуститься по лестнице.
Пробежали по большой арене, поднялись по лестнице на искомую площадку(в коридоре площадки будет НПС Дух библиотекаря. За нпс начинается комната с мобами)))

http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034568

Их лучше всего перебить всех (по очереди желательно)их там будет 10 (* 6 тигров(толстые ближние физики) и 4 жрИцы(дамочки с плетками бьют вблизи физой издали деревом).
Из этой комнатки с мобами ведет 5 проходов, 1 закрыт дверью, второй закрыт дверью и статуей запрета. В тех что щас открыты слева на право боссы
Собачка (как босс в мастере)

http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034626

Их нее падает тяжелый доспех великого зверя и Панцирь великого зверя. Увы этот босс самый жадный иной раз за 3 похода к нему может дать только 1 доспех.
Его характеристики
1) Толстоват
2) НЕ аое
3) Бьет физой иногда вешает весьма неплохие магические плюхи.
4) Жаден сверх меры))))

Остальные боссы не очень жадные, но тоже случается что ничего хорошего не падает.
Босс в следующий комнатке(бидоны из того же мастера или пит с мира(СабЛя демона))


Гуй Чи (трехминутка)
http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034677


Весьма забаный босс, у него всего 1.2кк хп, бафает вас на атаку, как только начнете его бить, урон смешной…. Но только первые 3 минуты, по истечении которых он валит всех по очереди с 1 плюхи. Совет: не используйте вспышки в начале босса. Дождитесь пока спадут с вас бафы босса, спаи? Вперед, бейте так сильно, как только можете). Если вы не успели и босс принялся перебивать пати, то рекомендую присту делать ноги, бежать подальше, прыгать с балкончика и в середину арены).
Характеристики
1)1.2кк хп примерно
2) бафнет вас на атаку в начале
3) не сольете за 3 минуты - сольют вас.

Следующий босс Монахиня(Чуть уменьшенная копия пита Сколопендра-убийца, с яшмовой отмели)
Весьма скучный босс, примерно как собачка, только не так сильно долбит магией( у нее это вода).
И свойста примерно одинаковые. Разве что ХП меньше.


http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034705

Если вы убили Гуй чи то откроется дверь комнатку слева, там будет босс похожий на Обеана, с летающим отдельно от ног бюстом.
И он тоже похож на собачку по свойствам. Душевно долбит металлом по танку.


http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034741

Перебили вы всех тут боссов? Тогда можно еще сходить к кактусу… как его найти?


Идете мимо библиотекаря, поднимаетесь по лестнице на висячую дорожку(она висит в прямом смысле, поэтому там нельзя призвать питомцев). И пошли теперь направо.

http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034741

Шли долго иль коротко, но увидели на вашем уровне карман с мобами, Реккомендую сразу завалиться туда танку и поагрить всех мобов, боссов там нет, есть большой мобик бьющийся молниями, его убиваем первыми, за ним всех остальных. Убили?



Заглядываем в коридор, и через него обычно видим либо сам кактус, либо его горочек (Большой зеленый бос), вытягиваем, убиваем.

http://forum.pwonline.ru/attachment....1&d=1290034845

Характеристики типичные для боссов этих хх) как у собачки))
Вот и все это был последний босс.
Как всякий гайд, этот не дает вам 100% прохождения, придется сходить несколько раз, прежде все чем, все будет проходить как по маслу…

Что касается лута, точнее его количества, то тут все в руках женщины-кокетки Судьбы… Великий китайский рандом может дать вам за весь проход много миражей и всего пару ресов, а может завалить и грин и голд ресами по уши))) Ловите удачу.. пока она отвлеклась…


Вот и все, подошел к концу экскурс по 88-ым… и почему то он оказался не таким уж и маленьким)но согласитесь весьма однообразным)))

Кстати в 95 и 100хх свойства боссов немного другие и бить их гораздо веселее(так и норовят зашибить ненароком)))Находятся они в других местах и их больше.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-23-37.JPGxd;Просмотров: 1232xd;Размер:x9;68.8 Кбxd;ID:x9;76337  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-23-50.JPGxd;Просмотров: 1249xd;Размер:x9;69.5 Кбxd;ID:x9;76338  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-24-09.JPGxd;Просмотров: 818xd;Размер:x9;61.8 Кбxd;ID:x9;76339  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-25-05.JPGxd;Просмотров: 844xd;Размер:x9;60.4 Кбxd;ID:x9;76340  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-25-26.JPGxd;Просмотров: 880xd;Размер:x9;73.4 Кбxd;ID:x9;76341  

Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-26-08.JPGxd;Просмотров: 137xd;Размер:x9;77.0 Кбxd;ID:x9;76342  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-31-08.JPGxd;Просмотров: 1018xd;Размер:x9;94.7 Кбxd;ID:x9;76343  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-25-43.JPGxd;Просмотров: 775xd;Размер:x9;71.3 Кбxd;ID:x9;76344  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 16-09-38.JPGxd;Просмотров: 82xd;Размер:x9;70.9 Кбxd;ID:x9;76345  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 16-48-07.JPGxd;Просмотров: 819xd;Размер:x9;71.4 Кбxd;ID:x9;76346  

Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-42-13.JPGxd;Просмотров: 752xd;Размер:x9;66.3 Кбxd;ID:x9;76347  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 16-12-21.JPGxd;Просмотров: 941xd;Размер:x9;70.1 Кбxd;ID:x9;76348  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 16-10-15.JPGxd;Просмотров: 1194xd;Размер:x9;98.5 Кбxd;ID:x9;76349  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 15-55-56.JPGxd;Просмотров: 897xd;Размер:x9;78.8 Кбxd;ID:x9;76350  Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 16-33-35.JPGxd;Просмотров: 824xd;Размер:x9;69.8 Кбxd;ID:x9;76351  

Нажмите на изображение для увеличенияxd;Название: 2010-11-14 16-53-50.JPGxd;Просмотров: 982xd;Размер:x9;81.0 Кбxd;ID:x9;76352  

Гайд по ХХ 82

  • Автор: NeeliX
  • 3-04-2011, 14400-360, 11:12




Вариант первый(классический)
1. Оборотень(вар) – как главный танкующий элемент
2. Прист(супермегазахиляор)-куда же без него, он и реснет если что и бафнет по необходимости
3. Прист(2)- не обязательно нужен в пати, все зависит от уровня первого приста и танка(почему станет понятно, когда перейдем к описанию боссов)
4. Друид - Его задача стандартна: тянуть мобов, боссов, и дебафать(следовательно у друида должно быть прокачено «Изгнание»(снятие положительного статуса) до 10 ур и желательно Ранение(это будет хорошим дополнением к Изгнанию)

Соль, перец добавить по вкусу…. Упс, точнее на оставшиеся 2-3 места можете набирать кого душе угодно.

Второй вариант пати, с танкующим друидом(уровень друида должен быть высок, соответсвенно и уровень Бао)
1. Друид Баовод(по моим прикидкам Ур больше 86 точно,а то и 90) – танкующий друид
2. Друид Вспомогательного Хилла и тянущий друид – назначение понятно
3. Прист(см выше зачем он нужен)
4. Оборотень(вар)-для страховки на боссах и для ускоренного прохождения.
5. Друид (не обязательно но иногда нужно,) – Если у танкующего друида не очень высокий уровень, второй друид будет поогать ему хилить Бао, то 3 друид будет юзать «Изгнание» и «Ранение» на некоторых противных боссах.

Опять де на оставшиеся 1-2 места можете кого-нибудь набрать, а можете не набирать(вам же больше достанется как лута так и пинков от мобов)

Уровни тут я не даю, так как все мы очень разные, и точно сказать с какого Ур кто-то может идти , я сказать не могу.( В PS напишу известные мне варианты.)
Само прохождение этими двумя видами пати не очень сильно различается.

Вы собрали пати, запаслись химией, банками, хирками, едой для бао. Пришло время открывать храм и начать несомненно веселое прохождение Храма.
Для начала могу сказать что без 2 поликов в 82 нечего делать, ибо к 3 боссам ходить не интересно, если только вам не нужны какие-то специфичные ресурсы
Входим в холл, и открываем 2 главу( 2 столб от входа), далее надо последовательно открывать столбы выбирая( Командый режим, Герой(82-87), В (тут пропадут два полика), подтверждаю)
Тряям… Пройдя по проходу вы попадаете к телепорту, в него можно безбоязненно войти)
Особенности боссов я опишу в конце гайда, там же будут способы прохождения. А сначала наш маршрут… хмм буклетики можно взять на входе. Спасательные жилеты раздает жрец на том берегу.

Теперь обратим внимание на карту прикрепленную внизу.
Вы появляетесь в точнее «1» и проходите по коридуру(две комнаты с мобами ) к началу минной дорожки(они обозначены светло-лимонным цветом). Вам следует остановиться перед последней миной, и дождаться всю пати, далее будет босс, и я вам не рекомендую выскакивать на болкон(Босс разделается с робником с 1-2 удара) Собрались, дождались пока мина сделает «Бумм», и кричите «Банзай». Босс(находится в точнее «2») которого вы собираетесь бить это Джень Цюнь(лут вы можете посмотреть в гайде : http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=11766 (там все просто - сами разберетесь)
Убили босса, подняли лут и скинули его «банку», ребафнулись(на всякий пожарный). За открывшейся дверью вы увидите телепорт, смело шагайте вперед.( На карте телепорты обозначены Зелеными точками и линями показывающими какой телепорт куда вас закинет)
Обратите внимание на желтые прямоугольники на карте, в этих зонах расположены сундуки с ресом-мусором «Древний меч» если они вам нужны капайте, нет не копайте))
Пройдя вдоль синего пунктира вы попадете в комнату где вас ждет диковинка 2 главы ХХ – Ксерокс(точка «3»(за что его так прозвали читайте ниже) Розовым овалом показано место наиболее удачного расположения команды для протанковки этого босса. Тут вам стоит сделать важный выбор: Стоит ли его бить, и сможете ли вы его осилить? Если нет то вдоль левой стенки до леснтницы и в телепорт(как пройти мимо этого босса читайте ниже в его описании).

Оттуда, куда вас выбросил телепорт, уже открывается вид на следующего босса: Фен Вухеня.
Убили босса собрали лут и го дальше по коридору… Через минное поле вы попадете в комнату к Бибизянке(весьма неприятная личность). Убили и ее – и дальше побежали на балкон и снова в телепорт.

Вы попали в ряд комнат связанных 1 коридором, здесь я вам настоятельно советую не лезть на рожон и тянуть мобов по 1. (именно в этих коридорах чаще всего выпадают недописанные главы.)

Комнаты, можно и пробежать, но есть одно но.. или не одно?. Минная дорога(желтый пунктир) находиться в весьма узком месте, а мобы в этой зоне большие(выглядят как Да Винчи из 68,76). Тоесть в результате получается что неожиданно из под мобов появляются мины(да и танк не всегда может позволить себе остановиться) и зачастую пати залетает в уже готовую ловушку( к тому же члены группы которые не прошли уже не могут рассчитывать на помощь жреца(если оный выжил) да и пройти самостоятельно тоже не смогут, даже если реснуться в городе. (еще одна причина для зачистки этой зоны, кроме выпадающих глав)
Еще один телепорт(Белый квадрат) вынесет нас за пределы карты один(далее смотрим приложение 2) Вы увидите комнату в конце которой стоит столб(квест может взять только лидер(на 2-мини-карте синяя точка).
Лидеру тут стоит подождать пока, ВСЯ пати переместиться в карман с левой стороны от столба(зона в синем квадрате), и активировать столб. Комната наполниться мобами(безумная женщина-оборотень) они довольно-таки толстые и их много(следовательно бить их не стоит). Босса пока что вы не уидитете(Босс-Пожиратель) Он появится через 2 минуту после активации квеста у столба и начнет носиться по комнате против часовой стрелки. Тянуть его следует когда он бежит на вас, причем надо потянуть так чтобы пожиратель прибежал в карман или встал около столба. Далее вы потратите некоторое время на его правильную постановку, что бы лут не упал в стену) Совет: Аккуратнее с АОЕ-скилами, можно задеть мобов. Как только убили Пожирателя откроется последняя дверь, а за ней телепорт(белый крестик на 2 карте).
Телепорт вынесет вас туда, где вы били первого босса(белый крестик на первой карте), только нынче обстановка немного изменится. От балкона на котором вы стоите, протянется прозрачная дорога на центральную арену, где вас ожидает последний босс данного ивента(Эмиссар) . Возможная проблема: вы залагаете в конце прозрачной дороги и будете бежать на одном месте, но если очень долго и упорно бежать вперед то рано или поздно в таки попадете к боссу. После убийства этого босса, можете смело делить лут и выходить.


Боссы, их особенности и полезные советы и замечания(боссы перечисляются в порядке их появления)

Чжен Цюнь:
• Похож на Болтуна и Босса-льва из 51 данжаевого подземелья.
• Ничего примечательно в нем нет.
• Атака физическая (по робнику достигает 4к) нестабильная, иногда наносит сильные удары, сильнее обычных примерно в 2 раза .
• Толстоват в меру.
Вердикт: скучный босс, танкуется просто и не интеерсно.

Ксерокс(Шеен Ву):
• Ничего похожего на ЭТО я ранее не видел.
• Бьет весьма сильно
• Надо убить 4 босса выбираемые из (2,4,16 боссов) Каждый раз выбираем того, кто ходит(он всегда единственный)
• После смерти каждого босса они начинают копироваться, от чего и пошло прозвище – Ксерокс
• Нужна сфера для того чтобы уменьшить получаемый танком урон на 50%
• Танка хилит 2-прист
• Критует часто и очень сильно, иной раз снося более 75% Хп танка.
• Магическая(дальняя, стихия – Огонь) и физическая атака,
Как бить:
Друид с загодя набитыми 2 Чи, тянет петом Того босса, который передвигается(Торопиться не стоит и лучше всего удостовериться, что вы выбрали именно того «нужного» босса.) Как только друид упаковал пета, стоит кинуть на себя Барьер(-75% урона) и бежать за пати, чтобы босс прибежал к танку.
(Танк и 2 приста стоят неподалеку, танк не бегает к босу, ибо присты могут не успеть его догнать. )Как только танк переагрил Ксерокса 1 прист ставит сферу(не забудьте приготовить 2 Чи) 2-ой начинает хилить танка. Жрецам настоятельно не советую обращать внимание на падших ДДшников(ибо нефиг было так сильно бить) а продолжать хилить танка. Если друид свободен то он может в лисо-форме кидать на Шена Ву «Ранение».
Убили первого Ксерокса впереди еще 3. Отдыхаем, друид набивает 2 чи, присты тоже. В это время Шеен Ву множиться как кролик. Друид снова находит нужного Ксерокса, и тяент его, танк ловит, присты хилят и т.д)))) Убили второго? Все заново, и так еще 2 раза. (всего надо убить 4 Ксерокса, из последнего упадет лут).
Далее встает проблема как пробежать мимо оставшихся Ксероксов в портал. Я советую первым идти Танку под черепахой или Друиду под Барьером. Все оставшиеся члены пати идут за ними. Подходить к лестнице следует вдоль левой стенки зала. Танк или Друль ждут Приста и сразу же сигают в портал. Готово. Впереди следующий босс.

Фен Ухень
• Похож на безголового всадника обитающего возле 69 данжа.
• Не очень сильная физическая атака по танку.
• После того как вы снимете 15-20% Хп включается АОЕ Раскол и АОЕ удары.
• Чем меньше уровень ХП тем сильнее «Раскол»(уменьшение максимального уровня ХП) под конец Хп членов пати снижается на 30%
• Удары физ и отражаются зарослями шипов(by Друль)
• Толстенький.
• АОЕ удары от 200-900 хп по робнику но не особо частые, можно выстоять на банках.

Как Бить:
Как обычно… Танк танкует, прист хилит танка(если это не Бао). После начала АОЕ можно жрецу иногда можно кидать «Утренею славу», главное скучковать пати.
Вердикт: Простой босс с некоторыми выкрутасами, которые не приносят большого вреда.
(!!! Во время прохождения этого босса Друидам не стоит пользоваться скилом «Гармония»!!!)


Обезьяна
• Похожа на Гориллу, которая расположена неподалеку от города Клыка
• Физ атака средней силы, самобафается, чем меньше Хп тем сильнее ее баф на атаку(обновление бафа каждые 20сек) Под конец под бафом выбивает 10к по робнику(13%-17% снятия урона от физ атаки).
• Более ничего примечательного(но и того что есть хватает с лихвой)
Как бить:
Возможно построение В 2 приста(сера + Хилл),1 прист(Хилл), 2 приста (Хилл + подхилл под конец ХП обезьяны или в критические моменты)
Танкует обормотик))) Лиса снимает баф и вешает «Ранение», если не успел откатиться дебаф(а он не успеет: Откат бафа 20 сек, откат дебафа(10Ур) 30 сек. Сам баф выглядит как поднятие уровня у персонажа..
Босс среднего уровня сложности, но при определенной сноровке и хорошем танке затруднений не возникнет(Бао должен быть выше 87+(примерно))

Лиса(Собака), Пожиратель
• Большой босс похожий на Большую собаку
• Магическая(дальняя) атака и физическая(ближняя) атака.
• Слабый и худой босс(видали и толще и сильнее)
Трудности могут возникнуть в вытягиванием и правильной постановкой босса, ибо иногда лут может упасть в стену. Небольшую проблемку могут создать мобы предваряющие появление этого босса. Если пати ляжет придется чистить эту комнату полностью от мобов… или заканчивать проход, что печально, ведь впереди диковинка 82 храма: Эмиссар.

Эмиссар
• Симпатичный спрутик с косой)))
• НЕ очень сильная атака физического толка))
• Но он ОЧЕНЬ толстый 4кк ХП в запасе.
• После тго как вы сбиваете определенное кличество хп появляются мобы-сопровождающие:
1. Творец семи огней
2. Творец семи молний и семя ядов
3. Творец семи льдов и семи камней + еще 1 моб(не помню ,если честно, как его зовут)
• Сопровождающие мобы после того как вы сольете 80-85% хп заговорят, и по прошествии 1 мин взорвуться АОЕ атакой(если после того как они заговорили, продолжать их бить :взрыв будет сильнее, чем больше били - тем сильнее взрыв).
Как убить:
Мы использовали две стратегии для убийства этого босса
1) Надо подловить момент, когда Эмиссар стоит рядом с одним из креплений арены(возвышения переходящие в цепь). Танк начинает его бить именно там, прист хиля танка постепенно залезает на цепь, как можно выше, чтобы появляющиеся мобы не достали его атакой(именно поэтому надо чтобы бос стоял рядом с креплением). Вся пати тоже располагается на этой цепи, персона** ближнего боя бьют до тех пор пока на них не сагрятся мобы, после чего можно сигануть с арены вниз, а можно залезть на одну из цепей. Все персонажи с дальней атакой бьют эмиссара(лично я глотаю таблетку на реген манны+100, ставлю сотовый телефон на клавишу скила «Жалящий рой» и ухожу пить чай или читать книгу…(Внимание!!!! Не бросайте на танка шипы, что бы мобы не повисли на нем). Долго-долго вы будите его бить. Но рано или поздно осилите.
Как работает метод: Мобы сопровождения агрятся на танка, но тут же перевисают из-за хила на приста, тот в свою очередь вне зоны досягаемости мобов, поэтому они покрываются капсулой и возвращаются на свое место, и все случается зново) После того как Эмиссар умрет мобы исчезнут.

2) более трудоемкий и требует спецефической пати… но тоже работает
Бао с хозяином бьют босса с возвышения-крепежа, рядом стоит прист, 1 моба бьют все свободные линости пати(могут танковать Дру с бао или Вар(обор)+ прист). Как только моб заговорит все должны прекратить атаку(пусть моб весит на хилимом варе или бао)(шипы должны отсутвовать).
Вскоре моб взорвется с силой от 700-2500хп по робнику (присту стоит кинуть на себя преграду из перьев).
Взорвался огненный моб – бьем эмиссара дальше. Вскоре появляются еще 2 моба, их надо поделить между участниками пати. Тактика аналогичная предыдущей, как только заговорил, прекратить бить. Постарайтесь чтоб говорить они начали с интервалом хотя бы 1 мин. Расправились с этими мобами, ждем последних, попиннывая Эмиссара)))
Появились последние, их опять же надо поделить(теперь понимаете всю трудоемкость метода и специфичность пати?) все аналогично…
Добили мобов, пошли добивать босса…. Добили босса, собрали лут и можете начинать делить его))) Это был последний босс Х82.

Последний метод не очень удобный, и часто дает осечки, поэтому рекомендую первый, да долгий, но разница во времени не столь значительна.

Полезные совет: перед входам стоит отремонтироваться, особенно танкам, так как их будут много бить)))
Вары вполне неплохо смотрятся в этих ХХ после получения райской фейки.
Присты иной раз сойдут и 76-78.
Бао для обезяны 85ур шел очень туго под хилом 3-ех друидов)
Для Шеен Ву лучше Бао90+
Как всякий гайд, этот не дает вам 100% прохождения, придется сходить несколько раз, прежде все чем, все будет проходить как по маслу…

Что касается лута, точнее его количества, то тут все в руках женщины-кокетки Судьбы… Великий китайский рандом может дать вам за весь проход много миражей и всего пару ресов, а может завалить и Грин и голд ресами по уши))) да еще каждому по главе в … руки сунет… Ловите удачу.. пока она отвлеклась…

Вот и все, подошел к концу экскурс по 82-ым… и почему то он оказался не таким уж и маленьким)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: untitled1.JPG Просмотров: 2971 Размер: 30.6 Кб ID: 57261  Нажмите на изображение для увеличения Название: untitled2.JPG Просмотров: 1652 Размер: 3.9 Кб ID: 57262 

Concordia - Perfect World - сервер Вега
E-mail для связи: admin@concordia-pw.ru

При копировании ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материалов сайта.

Cайт работает под управлением CMS DataLife Engine