Наши разделы
открыть все | закрыть все

Общение ;)
Доступ закрыт
Чтобы просматривать и добавлять сообщения в чат Войдите в систему
TeamSpeak
Комментарии
Поздравляем с днем рождения


    Moka (20-го, 2018 лет)

    АрканОбор (20-го, 28 лет)

    Мока (20-го, 25 лет)

    Самбира (20-го, 40 лет)

    ТеньАркан (20-го, 38 лет)



В этом месяце празднуют(жми)

С какого уровня вы планируете переродиться вашим персонажем?

105
104
103
102
101
100
не стану перерождаться
Офицерский состав (Электра)
Мастер: NeeliX
Маршал: Daddy
Первый офицер: Werpanta
Глава дипломатического отдела: Зеддикус
Глава отдела кадров: Aiwen
Отдел кадров: Asdanta
Глава отдела по морали:Лисенoк
Офицеры по морали: Mallorn
Офицерский состав (ThePw)
Мастер: NeeliX
Маршал: ErinGray
Майоры: Harbinger
Капитаны: Сильверит, Shadlis, Mallorn
Статистика
Юзеры (0):
Гости (2):
Боты (0):
Всего на сайте: 2

+0  
Новостей: 863
+0  
Комментариев: 2778
+0  
Пользователей: 563
Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 4
За месяц: 8

Топ пользователей форума
NeeliX
Имя: Сергей
Город: город Истоков
Сообщений: 7999
МарГо
Имя: Мария
Город: Рефтинский
Сообщений: 6178
=леон=
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Сообщений: 5780
Лисенoк
Имя: Татьяна
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5037
Lexx81
Имя: Евгений
Город: Chelny City
Сообщений: 5005
Werpanta
Имя: Нонна
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4305
Aiwen
Имя: Александра
Город: Москва
Сообщений: 4251
Mallorn
Имя: Николай
Город: Ярославль
Сообщений: 4045
Rastor)))
Имя: Иван
Город: Вологда
Сообщений: 3101
Dаddy
Имя: Папочка
Город: Amsterdam
Сообщений: 2893
Зеддикус
Имя: Олександр
Город: Киев
Сообщений: 2242
Гелиоc
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1426
AHEЧKA
Имя: Анечка
Город: г.Старый Оскол
Сообщений: 1256
Brain
Имя: Макс
Город: Челябинск
Сообщений: 726
maromaska
Имя: Мария
Город: Москва
Сообщений: 663
Данный рейтинг учитывает только пользователей состоящих в клане, выбывшие не учитываются
Сегодня в Perfect World (РуОфф)
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
21:00 - 24:00 Тигры Небожители
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 20:00 Битва Колесниц
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:00 - 24:00 Дворец царя дракона
20:30 - 21:00 Руины в джунглях
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:50 - 23:00 Город темных зверей
20:30 - 21:30 Ставки короля БД
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
19:00 - 20:00 Битва Колесниц
20:00 - 22:00 Конкурс Ремесленников
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:20 - 22:20 Битва Династий
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
19:00 - 22:00 Мощь морая
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
18:30 - 19:35 Путь Асуров
19:00 - 22:00 Потерянная любовь
20:20 - 22:20 Битва Династий
00:00 - 00:00 Ущелье Гуй Му
00:00 - 00:00 Куб судьбы
Сегодня в Perfect World (ThePW)
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Город темных зверей
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Дворец царя драконов
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на острове змей
18:00 Осада города Истоков
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Конкурс военного ремесла
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
19:00 Сундуки на Арене
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
21:30 Скачки на Острове змей
00:01 Начало ежедневки
12:30 Скачки на Острове змей
15:00-18:30 Руины в джунглях
17:00 Осада города Драконов
21:30 Скачки на Острове змей

Титулы

  • Автор: NeeliX
  • 23-04-2017, 10800-360, 18:07




1. ОБЩЕЕ
С обновлением "На перекрестке миров" в Идеальном мире появилась система "Мировых событий".

В правом верхнем углу вашего интерфейса, вы сможете обнаружить кнопку "Просмотреть текущие мировые события".



Путешествуя по идеальному миру, время от времени, этот меч может загореться, а рядом с ним появится вот такое окошко:



При нажатии на нее, вы можете увидеть задание(я), которые вам предстоит выполнить. За выполнение заданий вас будут награждать титулами. Титул - это не просто красивая надпись над головой, но и добавление некоторых полезных эффектов к характеристикам вашего персонажа. Титулов очень-очень много, в нашем гайде попытаемся описать способы получения некоторых титулов (которые известны на данный момент).
Сами титулы находятся во вкладке "Характеристики персонажа"



"Мировое событие".



2. "СБОРНЫЕ" ТИТУЛЫ

Сам по себе, титул не несет никакой полезной функции, кроме нахождения у вас над головой. Некоторые титулы могут немного улучшать ваши характеристики (об этом ниже).



Но есть, так называемые "Сборные титулы", которые могут обеспечить более-менее большую прибавку к характеристикам персонажа, все они складываются из "простых" званий.



  • Молодая звезда - Магическая защита +20
  • Живая легенда - Физическая защита +20
  • Острый глаз - Физическая атака +12
  • Хищный оскал - Магическая атака +18
  • Волк-одиночка - Магическая атака +18
  • Мудрый дракон - Физическая защита +20
  • Баловень судьбы - Физическая атака +12
  • Дитя Идеального мира - Магическая защита +20
  • Гроза пещер - Меткость +60




Менять титулы можно нажатием кнопки "Список титулов".



(Поставить галочку и закрыть окно)

Все положительные прибавки к статам персонажа складываются и остаются с ним навсегда, все зависимости от того, какой титул надет на персонаже в данный момент.

3. ПОЛУЧЕНИЕ ТИТУЛОВ

Необходимо выполнять задания в строгой последовательности, которая представлена в итеме, выдаваемом в самом начале главы.

Роль специальных глав (записок) в том, чтобы давать игроку подсказки в прохождении испытаний. С появлением этого гайда потребность в них отпала, вы можете продать их любому торговцу или разобрать.

Второстепенные
(титулы, получение которых не требует наличия особой главы).

 

Авиатор - Физическая атака +3 - подняться на высоту 79 метров.

Рыбак - ежедневный квест (на протяжении 15 дней) у Рыбака 528 651 (Мир) необходимо собирать Золотая рыбка

Друг богов - (срок титула 2 месяца) ежедневный квест (на протяжении 5 дней). Необходимо подходить к Тяньпэн, выполнять цепочку квестов и получать Шкатулка лунного света

Убить босса при проходе по 99 ключам Страж Зенцо (финальный) в Зале Перерождения.

Убить Кровавого Ло в Городе Боевых Песен. Полный проход данжа.

Участвовать в Битве Династий (Вход через Командира Хэлянь).

 

Глава "Замерзшие земли"


Начало: Город Драконов. Выдача специальной главы.

Мастер сплетен - необходимо поговорить с Вэй Сяобао (Город Драконов).

Зоркий глаз - необходимо поговорить с наставником шаманов.
Точка взятия квеста: 519 688 (Мир).

Браконьер - Физическая атака +3 - необходимо уничтожить следующих монстров:
Иссохший (20 шт.), Призрак ночи (20 шт.), Колесница ада (10 шт.).
Точка взятия квеста: 107 1001 (Мир).

Искатель - достичь точки 177 962 (Мир).
Точка взятия квеста:
152 962 (Мир).

Охотник за привидениями - Магическая атака +5 - Уничтожить Пестрый призрак (50 шт.), после этого необходимо сдать квест Командир разведывательного отряда

Точка взятия квеста: 145 960 (Мир).

Герой Инея - Физическая защита +9 - уничтожить босса Девять темных ветров в подземелье "Город Инея".
Точка взятия квеста: 419 529 (Город Инея).

Разведчик - Меткость +20 - необходимо достичь босса Брахма в подземелье Небо иллюзий. Слева от него необходимо выкопать Алтарь заклятий. Убивать монстра необязательно.
Точка взятия квеста: 382 594 (Небо иллюзий).

Солдат - необходимо подождать 5 минут и сдать квест табличке Алтарь льда и снега.
Точка взятия квеста: 207 996 (Мир).

Звезда Замерзших земель - Уклонение +12 - необходимо выкопать шахту Печать Замерших земель.
Точка взятия квеста: 177 952 (Мир).

Глава "Ледяная река"

Начало: 200 979 (Мир). Выдача специальной главы.


Диверсант - Физическая защита +9 - необходимо убить монстров Тень ледяной реки (50 шт.) Обратите внимание на то, что засчитывается только убийство монстров с голубой аурой.
Точка взятия квеста: 200 979 (Мир).

Храбрец - Необходимо убить монстра Обратно-черный (1 шт.) Появляется монстр - раз в сутки.
Этот шаг можно пропустить.
Точка взятия квеста: 237 938 (Мир).

Ледокол - Физическая атака +3 - необходимо убить монстров Муравей-ледокол (50 шт.)
Точка взятия квеста: 241 983 (Мир).

Надежда лесорубов - Магическая атака +5 - необходимо убить монстров Царь смертоносных пауков (50 шт.)
Далее - сдать квест одному из Лесорубов 266 1009 (Мир).
Точка взятия квеста: 268 1009 (Мир).

Поджигатель - Меткость +20 - Необходимо выкопать 5 шахт.
Копаем (231 978) Мир Ледяной очаг (огонь)
Копаем (251 986) Мир Ледяной очаг (земля)
Копаем (209 936) Мир Ледяной очаг (дерево)
Копаем (238 970) Мир Ледяной очаг (металл)
Копаем (237 925) Мир Ледяной очаг (вода)
Точка взятия квеста: 230 977 (Мир).

Убийца духа - Меткость +20 - Необходимо выкопать Ледяной тотем 288 952 (Мир) и убить появившегося монстра - Истинное тело ледяного духа
Точка взятия квеста: 266 948 (Мир).

Клинок ярости - необходимо убить монстра Бездна.
Этот шаг можно пропустить.
Точка взятия квеста: 289 963 (Мир).

Водолаз - Магическая защита +9 - необходимо убить монстра Дозорный моря
Точка взятия квеста: 284 945 21 (Мир).

Звезда Ледяной реки - Уклонение +12 - необходимо выкопать Печать Ледяной реки
Точка взятия квеста: 279 940 (Мир).

Глава "Ущелье лавин"

Начало: 325 975 (Мир). Выдача специальной главы.

 

Палеонтолог- Уклонение +12 - Необходимо выбить Костяной камень (25 шт.) убивая монстров Ледяной великан (Шанс: 50%)
Точка взятия квеста: 325 975 (Мир).

Мастер убийств - Физическая атака +3 - Необходимо выкопать Костяной камень и убить появившегося монстра Треножник - великан (Респ. 10 минут)
Точка взятия квеста: 316 947 (Мир).

Археолог - Физическая защита +9 - Необходимо выкопать несколько шахт:
Копаем (365, 981) Ледяной кинжал
Копаем (327, 978) Ледяной шип
Копаем (324, 970) Ледяной молот
Копаем (352, 932) Ледяной арбалет
Точка взятия квеста: 362 978 (Мир).

Мясник - Меткость +20 - Необходимо выкопать Ледяной камень и убить появившегося монстра Треножник - ледяной зверь (Респ. 10 минут)
Точка взятия квеста: 313 945 (Мир).

Чистильщик - Магическая атака +5 - Необходимо выбить Доспех замерзшей реки (25 шт.) убивая монстров Герой замерзшей реки (Шанс: 50%)
Точка взятия квеста: 331 919 (Мир).

Мастер трех ударов - Магическая атака +5 - Необходимо выкопать Мешок для пластин и убить появившегося монстра Треножник - храбрец (Респ. 10 минут)
Точка взятия квеста: 316 945 (Мир).

Страж порядка - Необходимо убить монстра Обратно-белый (1 шт.) Появляется монстр - раз в сутки.
Этот шаг можно пропустить.
Точка взятия квеста: 352 940 (Мир).

Звезда Ущелья лавин - Меткость +20 - необходимо выкопать Печать Ущелья лавин
Появляется: с 17:00 по 23:59 и с 00:01 по 08:30.
Точка взятия квеста: 315 946 (Мир).

 

Глава "Огненная гора"

Начало: 400 993 (Мир). Выдача специальной главы.


Охотник - Физическая защита +9 - необходимо убить следующих монстров:

Вожак снежных волков (20 шт.), Гигантский боевой муравей (20 шт.), Любвеобильный горный призрак (10 шт.)
Точка взятия квеста: 400 993 (Мир).

Гладиатор - Физическая защита +9 - необходимо выкопать реликвии и убить появившихся монстров.

Копаем (440 1001) Мир Реликвия Налу, появляется монстр Хранитель Налу
Копаем (434 1007) Мир Реликвия Толина, появляется монстр Хранитель Толин
Копаем (400 1003) Мир Реликвия Даоге, появляется монстр Хранитель Даоге
Точка взятия квеста: 441 998 (Мир).

Тяжелая рука - Магическая атака +5 - необходимо выкопать Страж обелиска, а также убить появившегося монстра Защитная опора
Точка взятия квеста: 404 954 (Мир).

Единоборец - Физическая защита +9 - необходимо убить монстра Прохвост.
Точка взятия квеста: 450 916 (Мир).

Дезинсектор - Магическая защита +9 - необходимо убить босса Объединенная сила в Пещере огненных скал.
Точка взятия квеста: 383 563 (Пещера огненных скал).

Звезда Огненной горы - Уклонение +12 - необходимо выкопать Печать Огненной горы.
Задание может откатиться, поэтому необходимо принять его снова на 90% копки.
Точка взятия квеста: 446 969 (Мир).

Глава "Великий предел"

Начало: 541 958 (Мир). Выдача специальной главы.


Первооткрыватель - подняться в Башню мертвецов 531 967 (Мир).
Точка взятия квеста: 541 958 (Мир).

Призрак башни - необходимо достичь точки 444 970 (Мир).
Точка взятия квеста: 531 967 (Мир)

Боец - Магическая защита +9 - необходимо убить монстров Дух скорби-воин (50 шт.)
Точка взятия квеста: 559 981 (Мир).

Призрак пагоды - необходимо достигнуть точки 580 983 (Мир.)
Точка взятия квеста: 568 928 (Мир).

Убийца монстров - Магическая защита +9 - необходимо убить Царь кобр (1 шт.)
Точка взятия квеста: 580 983 (Мир).

Звезда Великого предела - Физическая защита +3 - необходимо выкопать тотемы в точках: 575 988 (Мир), 580 983 (Мир) и убить появившихся питов:
Душа покойника (1 шт.) и Тьма (1 шт.)
Точка взятия квеста: 581 986 (Мир).

Мастер клинка - Магическая защита +9 - необходимо выкопать один из мечей в точке 523 926 (Мир).
Точка взятия квеста: 523 926 (Мир).

Глава "Остров тысячи змей"

Начало: 678 889 30 (Мир). Выдача специальной главы.


Герой змеиного острова - Необходимо направится к точке 677 887 32 (Мир) и подождать там некоторое время.
Точка взятия квеста: 678 889 30 (Мир).

Дипломат - Физическая атака +3 - Необходимо завершить квест у Аскет-чужестранец
Точка взятия квеста: (необходима предварительная покупка Бесконечный желоб у Аскет-чужестранец) 639 832 (Мир).

Санитар моря- Меткость +20 - Необходимо убить: Механический краб (25 шт.) и Иглонос-генерал (25 шт.)
Точка взятия квеста: 635 874 (Мир).

Герой Яшмовой отмели - Уклонение +12 - Необходимо уничтожить: Генерал из гробницы (1 шт.) и Скелет пирата (50 шт.)
Точка взятия квеста: 626 885 (Мир).

Глава "Город драконов"

Начало: 640 834 (Мир). Выдача специальной главы.


Отсутствие в нашей версии игры квестовой шахты. На данный момент глава невыполнима.

Глава "Роковой город"

Начало: 674 975 35 (Мир). Выдача специальной главы.


Лесник - необходимо поговорить с Лиственный дух.
Точка взятия квеста: 674 975 35 (Мир).

Палач - Физическая атака +3 - Необходимо убить Царь сколопендр-трупоедов (10 шт.), Царица кровавых акул (20 шт.) и Царь неистовых кровавых акул (20 шт.)
Точка взятия квеста: 676 985 (Мир).

Ныряльщик- Необходимо убить Большеротый карп-мутант (20 шт.), а затем сдать квест Слезливый дух 623 989 (Мир), далее - убить Плачущая сирена (20 шт.) и сдать квест Ворчливый дух 653 999 (Мир), далее - уничтожить Сирена-эхо (10 шт.), а затем сдать квест Бессонный дух 689 961 (Мир).
В группе убийство монстров не засчитывается!
НИПы появляются ежедневно с 12.00 - 24.00 по серверному времени.
Точка взятия квеста: 672 992 19 (Мир).

Мусорщик - Меткость +20 - Необходимо выкопать следующие предметы:
Осколок алтаря - верх копаем - 640 945 (Мир).
Осколок алтаря - центр 1 копаем - 636 1001 (Мир).
Осколок алтаря - центр 2 копаем - 691 960 (Мир).
Осколок алтаря - центр 3 копаем - 674 934 (Мир).
Осколок алтаря - низ копаем - 700 973 (Мир).
Точка взятия квеста: 689 961 13 (Мир).

Мастер Рокового города - Уклонение +12 - необходимо выкопать шахту Место под алтарь.
Точка взятия квеста: 663 967 (Мир).

Медиум - необходимо выкопать шахту Древняя табличка.
Точка взятия квеста: 661 928 19 (Мир).

Надежда Рокового Города - Меткость +20 - Необходимо выкопать шахту Печать Рокового города, а далее убить Мертвец из Рокового Города.
Точка взятия квеста: 687 951 12 (Мир)

Другое:

Цепочка: Гроза пещер


1. Птицелов - Убить босса Чернокрыл в 95+ Пещеры вечности
2. Дважды герой - Пройти Первое измерение 100+ Пещеры вечности
3. Воин солнца - Пройти Третье измерение 100+ Пещеры вечности.
4. Змеелов - Пройти Второе измерение 100+ Пещеры вечности.
5. Убийца драконов - Убить финального босса Аурогон Владыка Драконов в 100+ Пещерах вечности.

Цепочка: Дитя Идеального мира



1. Ангел ада - Убить Королева Лофу в Земном аду (необходимо уложиться в 60 минут).
2. Владыка созвездий - Убить Царица Минла в Кровавом дворе, в Чистилище (необходимо уложиться в 30 минут).
3. Огненный дракон - Убить Властитель кошмаров в Драконьем убежище (необходимо уложиться в 40 минут).

 

Автор: Pandeus

О небесах и Боевом духе

  • Автор: NeeliX
  • 23-04-2017, 10800-360, 17:45




Путь от Стойкого до Бессмертного или Сына ада -
это основной, земной путь твоего развития.
Но чтобы достичь истинного просветления,
тебе придётся пройти и по дороге небес...



После перерождения для нас открывается новая загадочная локация - Мир людей. Что ещё даёт новый мир помимо карт и как получить новые умения?

Итак, попадая в Мир людей, мы начинаем свой путь из лагеря Белого владыки и постепенно изучаем его, получая за задания не только опыт и дух, но и нечто новое - магические знания. Именно набор знаний поможет нам прокачать уровень Тайного неба, Неба миражей, Совершенного неба и Призрачного неба, и в результате повысить параметр Боевой дух, влияющий на наносимый и получаемый персонажем урон, получить страницы для создания новых умений и прокачивать новые универсальные умения.

Получение страниц для создания умений требует следующего уровня развития небес:
Страница книги Тайного неба - Тайное небо ур. 1
Глава из книги Тайного неба - Тайное небо ур. 6
Страница книги Неба миражей - Небо миражей ур. 1
Глава из книги Неба миражей - Небо миражей ур. 6

Эти страницы не передаются, и книги умений - тоже, так что, придётся самому прокачивать этот параметр: приобрести новые умения, а также камень для второго перерождения (требующий для создания "главу из книги Тайного неба") не получится.

Как открыть Тайное небо



Чтобы открыть первый уровень первого неба, нужно войти в Мир людей у любой Посланницы Морая и сдать тут же полученный квест Разные миры - Два неба... Зеркалу могущественного духа. После этого следуйте инструкциям, написанным в задании Разные миры.



На экране появится мигающая кнопка Медитация (ну, чтобы в "Действия" не лезть, тут для нас уже и кнопочку вывели). Сидим, размышляем 10 секунд... Встаём, снова садимся, ещё размышляем... И в третий раз. И в четвёртый. Все четыре раза - по 10 секунд. После этого появится задание пообщаться с НПС Ян Чжао - и Тайное небо открыто, а под портретом персонажа в характеристиках появилась новая - Духовное знание.


Дальше этот параметр прокачивается так же, как уровень персонажа - путём набора очков Духовного знания.
Они даются:

  • за ежедневные задания в Мире людей;
  • за использование Пилюли тайного неба (даётся в награду за некоторые задания, падает из наградных коробок в кх и покупается в шопе за 50 серебра);
  • за сюжетную цепочку заданий в Мире людей (флажки заданий над НПСами будут ярко-голубого цвета).

Важно:
Небо миражей
можно прокачать только после второго перерождения! То есть, для того, чтобы переродиться второй раз, Небо миражей не требуется (нужно Тайное небо 6 ур.), но чтобы прокачивать Небо миражей, нужно второе перерождение.
Небо миражей можно получить, пройдя цепочку заданий и завершив исторический этап Сила единства.

Совершенное небо можно получить, полностью прокачав Небо миражей. Квест на получение дается автоматически при входе в Мир людей (вне сюжетной локации).

Призрачное небо можно получить, полностью прокачав Совершенное небо. Квест на получение дается автоматически при входе в Мир людей (вне сюжетной локации).

Сколько очков требуется набрать для получения следующего уровня неба и как от этого зависит новый параметр Боевой дух:

  Ур. Требуется набрать для след.ур. Боевой дух
Тайное небо 1 1073 10
  2 1288 12
  3 1545 15
  4 1854 19
  5 2225 24
  6 2670 30
  7 3204 37
  8 3845 45
  9 4614 54
  10 5075 64
Небо миражей 1 5583 75
  2 6141 87
  3 6755 100
  4 7430 114
  5 8173 129
  6 8991 145
  7 9890 162
  8 10879 180
  9 11967 199
  10 13163 219
Совершенное небо 1 14480 240
  2 15928 262
  3 17521 285
  4 19273 309
  5 21200 334
  6 23320 360
  7 25652 387
  8 28217 415
  9 31039 444
  10 34143 474
Призрачное небо 1 37557 505
  2 41312 537
  3 45444 570
  4 49988 604
  5 54987 639
  6 60486 675
  7 66534 712
  8 73188 750
  9 80506 789
  10 88557 829
Небо ясности 1 97413 870
  2 107154 912
  3 117869 955
  4 129656 999
  5 142622 1044
  6 156884 1090
  7 172573 1137
  8 189830 1185
  9 208813 1234
  10 229694 1284



Боевой дух - это новый параметр, влияющий на наносимый и получаемый урон, как в ПвЕ, так и в ПвП. Он написан в характеристиках персонажа ниже показателя атаки. Увеличивается он только повышением уровня небес, прокачкой ячеек для карт Тайна и Загадка и экипировкой в них соответствующих карт. Участникам Битвы за ресурсы также доступна специальная аптека, повышающая Боевой дух на 100 единиц.

Урон в ПвЕ будет рассчитываться так: за каждые 20 очков Боевого духа урон монстрам повышается на 1%. С получаемым уроном сложнее, по приводимой нашими заморскими товарищами формуле должно получаться так:

Получаемый урон = Базовый урон * (2000 / (2000 + Боевой дух) )

Но лично я не смогла точно сверить эту формулу из-за разброса урона самих монстров.

На урон в ПвП Боевой дух влияет больше: добавляет или отнимает за каждые 10 очков боевого духа примерно 1% наносимого/получаемого урона.
В идеале, формула нового дополнительного множителя дамага такова:

Множитель дамага = (1000 + Боевой дух атакующего) / (1000 + Боевой дух цели)


Соответственно, если Боевой дух атакующего больше, чем цели, то урон будет увеличен, а если меньше - уменьшен.

Прокачка новых универсальных умений


После скилла будет указано, какой уровень какого неба нужен для его прокачки на следующий уровень. Для создания одних умений требуется Живая кровь, для других Кровь морского чудища (получаются в Мире людей за ежедневные задания), однако книжку скилла нужно будет крафтить для прокачки каждого его уровня.

Тысяча ветров
Урон от умений увеличивается на 2...20% в зависимости от уровня умения.
1 ур. - Тайное небо 1 ур.
2 ур. - Тайное небо 4 ур.
3 ур. - Тайное небо 7 ур.
4 ур. - Тайное небо 10 ур.
5 ур. - Небо миражей 3 ур.
6 ур. - Небо миражей 6 ур.
7 ур. - Небо миражей 9 ур.
8 ур. - Совершенное небо 2 ур.
9 ур. - Совершенное небо 5 ур.
10 ур. - Совершенное небо 8 ур.

Источник добродетелей
Магическая и физическая защита снаряжения увеличивается на 8...80% в зависимости от уровня умения.
1 ур. - Тайное небо 2 ур.
2 ур. - Тайное небо 5 ур.
3 ур. - Тайное небо 8 ур.
4 ур. - Небо миражей 1 ур.
5 ур. - Небо миражей 4 ур.
6 ур. - Небо миражей 7 ур.
7 ур. - Небо миражей 10 ур.
8 ур. - Совершенное небо 3 ур.
9 ур. - Совершенное небо 6 ур.
10 ур. - Совершенное небо 9 ур.

Заоблачный гром
Вероятность критического удара повышается на 1...10% в зависимости от уровня умения.
1 ур. - Тайное небо 3 ур.
2 ур. - Тайное небо 6 ур.
3 ур. - Тайное небо 9 ур.
4 ур. - Небо миражей 2 ур.
5 ур. - Небо миражей 5 ур.
6 ур. - Небо миражей 8 ур.
7 ур. - Совершенное небо 1 ур.
8 ур. - Совершенное небо 4 ур.
9 ур. - Совершенное небо 7 ур.
10 ур. - Совершенное небо 10 ур.

Бескрайний океан
Максимум здоровья повышается на 5...25% в зависимости от уровня умения.
1 ур. - Призрачное небо 2 ур.
2 ур. - Призрачное небо 4 ур.
3 ур. - Призрачное небо 6 ур.
4 ур. - Призрачное небо 8 ур.
5 ур. - Призрачное небо 10 ур.

Проклятие русалки
При атаке накладывается эффект 'Проклятие русалки', который увеличивает время перезарядки
защитных амулетов и идолов на 1...5 сек. в зависимости от уровня умения.
1 ур. - Призрачное небо 1 ур.
2 ур. - Призрачное небо 3 ур.
3 ур. - Призрачное небо 5 ур.
4 ур. - Призрачное небо 7 ур.
5 ур. - Призрачное небо 9 ур.

Дыхание Лирии
Скорость плавания персонажа в мире людей повышается на 100..200% в зависимости от уровня умения.
Действует только в мире людей в обычном и сюжетном режимах.
Важно! Книги для изучения пассивного навыка Дыхание Лирии можно получить только за сюжетные задания Призрачного неба.
1 ур. - Совершенное небо 10 ур.
2 ур. - Призрачное небо 4 ур.


Надежная защита
Увеличивает показатель защиты на 2...10 ед. в зависимости от уровня умения.
1 ур. - Небо ясности 2 ур.
2 ур. - Небо ясности 4 ур.
3 ур. - Небо ясности 6 ур.
4 ур. - Небо ясности 8 ур.
5 ур. - Небо ясности 10 ур.

Воспитание мудрецов
Снижает получаемый от критических ударов урон на 4...20% в зависимости от уровня умения.
1 ур. - Небо ясности 1 ур.
2 ур. - Небо ясности 3 ур.
3 ур. - Небо ясности 5 ур.
4 ур. - Небо ясности 7 ур.
5 ур. - Небо ясности 9 ур.

Как видно, с каждым повышением уровня небес можно повысить один из скиллов на один уровень.

 

Автор: Enhil

 

 

 

 

VIP-система

  • Автор: NeeliX
  • 23-04-2017, 10800-360, 17:34




Нажав на специальную кнопку в интерфейсе игрового магазина (клавиша O, в открывшемся окне левый нижний угол), мы видим таблицу:



В таблице мы видим, что существует 6 уровней VIP, зависят они от количества VIP-очков, которые начисляются за пополнение игрового счета на определенную сумму золотых (золото, купленное в игре на аукционе, вип статус не дает).

VIP-очки будут ежедневно вычитаться, если их количество будет равно 0, то вы потеряете VIP статус и ваш VIP будет обнулен.
Вычитание очков не приводит к снижению VIP уровня.
Например, чтобы получить 1-й уровень VIP, нужно пополнить счет на 5 золотых, за это будет начислено 15 VIP-очков и будет тратиться по 1 очку в день. При расчете начисляемых очков действует округление в меньшую сторону. Так, переведя в игру, 12,7 золотых, вы получите 36 VIP очков

VIP-очки и уровень общие для одного аккаунта, ограничение на количество покупок некоторых предметов распространяется на весь аккаунт (если у одного персонажа на аккаунте закончился лимит на покупки, то и у других персонажей возможности купить эти товары уже не будет).

Шкалу по начислению и расходу очков можно увидеть рядом с кнопкой VIP в левом нижнем углу игрового магазина.
Уровень VIP указан на кнопке, которую мы в самом начале открывали для просмотра таблицы .
При входе в игру, в системном чате появится оповещение о вашем VIP уровне, оставшимся VIP очкам .

Благодаря VIP статусу, появляются разные бонусы и преимущества, которые зависят от уровня VIP.

В игровом магазине мы видим 2 вкладки - VIP, там можно купить особые титулы, предметы для VIP-бонусов, шары дракона, предметы для создания коробок с картами, межсерверный горн и красивые фейерверки с анимацией цветов и птичек, которые можно запускать в честь понравившегося вам персонажа (об этом будет написано в мир чате длинным, любвным посланием) или даже в честь себя любимого
. Вы сможете наслажаться фейерверком 10 минут. Чтобы запустить его, выделите нужного персонажа в таргет и нажмите на итем в инвентаре, либо воспользуйтесь интерфейсом персонажа (ПКМ по иконке персонажа). И другие, привычные нам товары со скидкой.

На части товаров VIP магазина стоит ограничение - предмет можно купить не чаще, чем раз в месяц.






Бонусы и преимущества VIP статуса



1. VIP-ремонт. Починиться в любой момент, не подходя к нпс. Кнопка дистанционного ремонта находится внизу окна инвентаря. На 1 VIP уровне цена ремонта х3, на 2 х2.8, на 3 х2.6, на 4 х2.4, на 5 х2.2 и на 6 х2 по сравнению с ремонтом у НИП-ов.


2. VIP-медитация. Позволяет медитировать, не заходя в Страну Грез на любой локации, в том числе и в данжах- 14 часов (вип-2), 16 часов (вип-3), 18 часов (вип-4), 21 час (вип-5) и 24 часа (вип-6).
3. Массовый сбор предметов позволит вам собирать все выпавшие предметы в одно нажатие кнопки. Не прогрессирует, лут распределяется по обычным правилам. Кнопка массового поднятия предметов находится в интерфейсе умений во вкладке действий.

4. Собственные точки телепортации - 3 точки (вип-4), 6 точек (вип-5) или 10 точек (вип-6).
Чтобы установить собственную точку телепорта, нужно преобрести в магазине Небесный приказ
, дающий 10, 50 или 110 очков энергии, которая тратится с каждой телепортацией по 1 единице.
Кнопка для установки точек находится во вкладке действий, в интерфейсе умений.
Нажав на кнопку, в появившемся окне нужно просто нажать кнопку "добавить" и установится точка телепорта на месте наших координат, после этого, где бы мы ни были, достаточно нажать на кнопку "телепортациия" и мы телепортируемся на заданную точку. Точки телепорта можно ставить на общей карте Идеального Мира, в Морае, в Мире людей. В данжах точки ставить нельзя. В бою телепортироваться нельзя. Откат после тп 1 минута.
5. Возможность воскрешения на месте смерти с фул хп, бафами и временным иммунитетом. Имеет определенный откат, который на вип-6 снижается на 20%. Работает (пока предположительно) на всех локациях, включая данжи и ТВ, кроме межсерверных локаций.
Начальная стоимость воскрешения - 2 голда. Можно пользоваться этой функцией игнорируя откат, но стоить это будет дороже, на каждое последующее воскрешение без ожидания отката, цена увеличивается до 5,10, 15, 20, 30, 40, 60, 80, 100 и 200 золотых.


6. Список врагов. Интерфейс системы врагов находится во вкладке "враги" в списке друзей (клавиша F). Если вас кто-либо убьет, то он автоматически будет занесен в список врагов. Также вы можете добавить персонажей в этот список вручную при помощи кнопки в меню, которое появляется при нажатии на персонажа в таргете. Если персонажи из списка оказываются поблизости от вас, они подсвечиваются достаточно крупным красным маркером на миникарте. Рядом с ником врага появляется надпись "Враг". Кроме этого, персонажей в списке врагов можно помечать как Кровная месть, нажав на кнопку "месть", при выделенном нике врага. Что дает эта пометка, кроме надписи "Кровная месть" и красного цвета в списке врагов, пока не понятно.



Врагу можно писать в пм и он может отвечать. С помощью Трекера врагов, можно посмотреть координаты врага, итем действует 1 раз и исчезает, координаты прописываются в чат информации, имеется автопуть. Продается в игровом магазине, во вкладке VIP6. Откат запроса 1 минута.

При удалении врагов, не пытайтесь удалить строчку "враг", вас выбьет из игры светофором, эту ошибку пока не исправили. Ники игроков спокойно можно удалять из списка.

Уникальные товары




1. Шары дракона с 5 по 10 с большой скидкой, купить можно один раз в месяц (не передаются, не улучшаются, точить ими можно только привязанные вещи).
2. Уникальный титул на 30 дней. Получить его можно выполнив небольшое задание, доступное после активации специального предмета. После окончания срока действия титула (и истечения лимита покупки) можно купить повторно. Брать можно все доступные для вашего VIP уровня итемы сразу и получать все титулы одновременно.
VIP 1 - Белый алмаз. Задание брать у Цинь Чэнцзы рядом с Городом Истоков (144 843 (26)). Требуется присесть в медитацию. Титул - Божественная сущность. +10 физ. и маг. атака.
VIP 2 - Синий алмаз. Задание брать у Цан Сонцзы на берегу Великого Предела (576 987 (21)). Требуется убить Царя кобр. Титул синего цвета - Повелитель стихий. +20 физ. и маг. защита.
VIP 3 - Желтый алмаз. Задание брать у Ю Ся А Фэй в Треноге Юй-Вана (469 423 (37)). Требуется убить Немигающий глаз. Титул желтого цвета - Непоколебимый герой. +20 физ. и маг. атака.
VIP 4 - Красный алмаз. Задание дает Старший офицер Фэн Жэнь на Рифе Одинокого облака с 9:00 до 24:00 (547 98 (22)). Требуется убить по 30 шт. два вида мобов. Титул красного цвета - Кровавый владыка. +30 физ и маг. защита.
VIP 5 - Фиолетовый алмаз. Задание дает Старейшина Деревни огня (133 756 (22)). Требуется убить Черного и Болого Вестников смерти. Фиолетовый титул - Повелитель мира. +30 физ. и маг. атака.
VIP 6 - Черный алмаз. Задание дает Богиня Линь Е на Переправе Душ (363 566 (12)). По кв. требуется убить 2 мини боссов. Титул черного цвета - Повелитель драконов. +50 физ. и маг. защита



3. Мешок с картами, дающий 6 коробок с B-S картами на определенные ячейки (по 1 коробке на каждую ячейку).

4. Наборы карт, необходимые для создания коробок с картами В-S. Дополнительно нужны итемы с Башни Будды - Осколки реликвии. Можно купить по 1 набору карт на каждом уровне VIP 1 раз в месяц.
1 итем + 5 Осколков реликвии = 5 коробок карт. (VIP-3)
1 итем + 10 Осколков реликвии = 10 коробок карт. (VIP-4)
1 итем + 15 Осколков реликвии = 15 коробок карт. (VIP-5)
1 итем + 20 Осколков реликвии = 20 коробок карт. (VIP-6)


Товары за VIP-очки (бонусы, при покупке которых не тратится золото)


1. Симфония жемчуга (11 шар дракона) - 15 000 VIP-очков. Можно купить 1 раз в месяц.
2. Усилитель карт категории S
. 1 итем + 50 Осколков реликвии = 1 Шкатулка с картой s - 7500 VIP-очков. Можно купить 1 раз в месяц.

Автор: RockRulit





Для изучения каждого умения нужна специальная книга, 10кк монет и 50кк духа.

 

Портал в город
Время активации: 10.0 сек.
Призывание: 1.0 сек.
Перезарядка: 1.0 час.

Телепортирует в ближайший город.

Золотая руна: Время активации уменьшено до 8.0 сек
Зеленая руна: Перезарядка: 30.0 мин.
Синяя руна: Полностью восстанавливает хп и ману.
Красная руна: Нельзя прервать.
Серебряная руна: 50% шанс на мгновенную перезарядку.

 





Гайд по прокачке персонажа после перерождения

После принятия решения о перерождении, сразу же встает вопрос о том, как быстро прокачаться, приложив к этому минимум усилий. Этот гайд является сводом рекомендаций к быстрому качу и не является истиной в последней инстанции.

Если вы бывалый игрок и в вашем инвентаре по сроку службы скопилось много всякой ненужной ерунды, то присмотритесь, возможно, ваш хлам не настолько бесполезен, как вы думаете.

 

Прокачка персонажа с 1 по 30 уровень:

Любители пощелкать регистрацию могут найти в своем инвентаре или банке амулеты на здоровье и ману и камни познания  .

Это весьма полезные инструменты для быстрого безболезненного прокачивания персонажа, и если у вас их нет, то тогда вам придется раскошелиться хотя бы на камни познания. Так же, вплоть до 60 уровня Вестник Удачи Варин (располагается во всех начальных городах) бесплатно ежедневно выдает амулеты на здоровье и ману.

Если в инвентаре ненароком заваляется  Чудесная шкатулка (добывается с помощью ответов на вопросы Любопытной Лауры и Луэр, которые чаще всего по праздникам призывает администрация игры), то вы можете стать обладателем   Фрукта фантазии, который достаточно с большим шансом падает из этой коробки. Фрукт фантазии позволит вам по одному щелчку мыши на начальном этапе апнуть сразу несколько уровней.

Если для вас утомителен кач по квестам, вы можете соло бегать в 19 данжи, собирать кучками мобов и раскладывать их. Это тоже весьма оперативный набор опыта вкупе с камнями познания.

 

Прокачка персонажа с 30 по 70 уровень:

 

- С 30 уровня становится доступен ежедневный квест «Ценный камень»;

- С 31 уровня вы можете начать соло посещать Ущелье Феникса. Не ищите пати, не тратьте на это время. После перерождения вам под силу пройти этот данж самому до 60 уровня уж точно, а особо одаренные умудряются ходить соло вплоть до 100+. Главное имейте в запасе необходимое количество открывашек!

- С 40 уровня становится доступно ежедневное задание «Охотник за наградой», для которого в принципе тоже на начальных уровнях наличие пати не нужно;

- С 40 уровня становится доступен Куб. С описанием всех его комнат можно ознакомиться здесь. Так же, для упрощения прохождения некоторых комнат, вы можете воспользоваться этим.

- С 50 уровня становится доступен квест в Мире людей «Разгром Лагеря»;

 

Прокачка персонажа с 70 по 100 уровень:

 

- С 70 уровня становится доступен квест «Дом за скрепку». Для упрощения его прохождения вы можете воспользоваться этим.

- С 70 уровня вы можете начать поглощать  Голубая таблетка, если же конечно копили ее до перерождения, выполняя второй этап ежедневного задания;

- С 80 уровня становится доступен квест «Поиск силы»

- С 90 уровня вы можете начать качаться в клан-холле. Для это необходимо иметь кх-очки (накапливаются при ежедневном выполнении кх квестов), которые можно обменять на  Знак ратных подвигов, в соотношении 1 очко = 1 знак.

Обменять их можно в Зале закаленного духа.

 

За 216 знаков ратных подвигов можно взять 1 квест «Очищение тела – Машина». По квесту необходимо убить 15 мобов, за это вы получите 108к опыта. Помножаем это все на 4 или на 3,5 (взависимости от перерождения) и получаем весьма солидное количество опыта, которое можно получить за пару минут при минимуме затрат. Квест можно выполнять в день столько раз, пока у вас не закончатся кх-очки. Не забудьте бафнуться у Аира на ману и атаку!

- Так же на 90+ в списке доступных заданий вы можете обнаружить новые одноразовые квесты с достаточно солидным количеством опыта. Не поленитесь, посмотрите! Их достаточно много;

- С 95 уровня вы сможете использовать  Эликсир вечности, который копили до перерождения посещая изредка Чернокрыла;

- Так же с 95 уровня вам станет доступно помимо ежедневных заданий в Морае, приносящих неплохое количество опыта, использование мораевских очков. Вне зависимости от фракции, в которой вы находитесь, обладая за пазухой очками подвигов и престижем не менее 1500, вы можете вытянуть не более 20 эмблем на опыт (1 эмблема = 5 подвигов). Каждая эмблема это 100к опыта, т.е. на первом перерождении вы получите в день 8кк опыта, на втором 7кк.

 

 

Гайд, по мере вспоминания еще чего-то более-менее интересного, будет дополняться. Приятной прокачки! ;)

Логика Битвы Династий

  • Автор: NeeliX
  • 11-08-2013, 14400-360, 12:59




Математика битвы династий



оригинальная статья
п.переводчика: перевод был сделан для внутренних нужд клана, поэтому изобилует орфографическими и смысловыми ошибками.
п.автора: 95% информации, собранной в этой теме, является достаточно точной. Она собрана из роликов на ютубе, от представителей разных кланов а также от друзей.

Часть 1. Очки, заработанные на одном поле боя.

Перснальные очки - зависят от общего числа очков.
Они зависят от занятого места и числа людей в вашей команде(выше место - больше очков, больше людей-меньше очков)
Как занять более высокое место?
1. наносить дамаг
2. получать дамаг
3. убивать людей
4. хил (меньше очков)
Другие виды набора очков, такие как дебафы и т.д. не были подтверждены экспериментально.
От чего зависит общее количество очков?
1. финальный счет и продолжительность
(на пустой терре с соотношением 20vs0 дают приблизительно 1000 очков)
2. суммы [силы духа каждого врага*его/её время пребывания на поле боя]
(для команды противника из 20 человек, пребывающих на терре в течении 5 минут, число очков около 2000~4000.
в случае с более сильным противником/более длительным временем боя, кол-во очков больше)
3. общий дамаг по противнику
(за этот пункт обычно начисляют больше всего очков, за каждые 100к дамага команды дают примерно 1000~2000 очков, точное значение установить не удалось, возможно оно зависит еще и от ПА/ПД противника)

Как мы видим, при большом сопротивлении противника, дают большее количество очков, например для битвы 20х20 в течении 20 минут дают максимальное число очков(24750). При меньших параметрах дают соответственно меньшее кол-во общих очков.
Как же эти общие очки распределяются?
Формула:

Цитата:
Личные очки=(число личных баллов)/(сумма баллов всей команды)*(общее кол-во очков)

Что же такое эти "баллы"?
Они зависят от занятого вами места, вот их количества:
место 1 баллы 40
место 2 баллы 35
место 3 баллы 30
место 4 баллы 24
место 5 баллы 23
место 6 баллы 22
место 7 баллы 21
место 8 баллы 20
место 9 баллы 19
место 10 баллы 18
место 11 баллы 17
место 12 баллы 16
место 13 баллы 15
место 14 баллы 14
место 15 баллы 13
место 16 баллы 12
место 17 баллы 11
место 18 баллы 10
место 19 баллы 9
место 20 баллы 8
место 21-30 баллы 2
место 31+ баллы 1
бонусы/штрафы/ограничения и другое:
1. захват флага приносит дополнительно 150 очков, вскапывание флага приносит 15 очков (эти очки не влияют на конечное место, они прибавляются к заработанным личным очкам)
2. проигрыш битвы = штраф по очкам (-60% от очков полученных за битву)
3. победа в битве дает 10% бонус по очкам (не проверенная информация)
4. очки и занятые места противника считаются отдельно, так что вы можете не беспокоиться о смертях и нанесенном по вам уроне, хотя ваши очки зависят от набранных очков вашего союзника
5. если на терре вы одни, то общее число баллов будет как за 5 человек(минимальное количество баллов = 152)
6. максимальное количество очков, которое может заработать 1 человек за битву = 3000
7. в случае если на терре более 20 человек, последние не попадают на битву, после 5 смертей персонаж покидает битву, однако баллы он все-равно получает (даже если не находится на момент окончания битвы на данной терре), они также рассчитываются из приведенных выше формул.
Пример:
Для команды из 20 человек общее кол-во баллов будет равно 40+35+30+24+23+....+8 = 377
1-е место получит 40 личных баллов и заработает 40/377 = 10.6% от всех очков.
2-е место получит 9.3% от всех очков
3-е место 8.0% от очков
4-е место 6.4%
и так далее..
20-е место получит 2.1% очков.
21 и более получит около 0.5% очков.


Часть 2. Очки династии.
Правила:
1. каждые 10 минут каждая династия получает по 1 очку за каждую территорию, которой она владеет, всего начисление происходит 11 раз за ивент, в 20.20 и 22.20 очки не начисляются.
2. каждая династия начинает с 19 очками(всего 76 терр). 4 столичных терры не могут быть атакованы, но и очки династии за них не начисляют.
3. в 22.20 все фракции получают по 11 очков династии.
4. Число монет, полученное династией, зависит от очков династии. Чем больше очков будет у династии, тем больше будет монет.
Следовательно:
1. Сумма очков всех династий равно 880.
2. Начисление очков династий заканчивается в 22.10 (фракция, лидирующая к этому времени останется первой по монетам)
3. Хоть и начисление очков династии заканчивается в 22.10, вы все еще можете набирать личные очки до конца ивента, чтобы получить больше монет.
4. Сохранять территории гораздо важнее, чем атаковать чужие территории. помните, очки за терры начисляются каждые 10 минут, мы должны иметь максимально возможное кол-во терр на тот момент чтобы получить больше монет в итоге.

Часть 3. Распределение монет по династиям.
Формула:

Цитата:
число монет, полученное династией = [(очки династии - (4.4 + 0.6*минимальное кол-во очков династии))/(880 - 0.6*минимальное кол-во очков династии)]*общее количество монет

минимальное кол-во очков династии - количество очков династии у фракции занявшей последнее место.
общее количество монет зависит от сервера, возможно зависит от силы духа всех персонажей на ивенте/сервере.
Например:
Сражение 18 ноября 2012 на одном из серверов ПВИ

Династия Вонг очков 213 монет 18334
Династия Лун очков 180 монет 12355
Династия Найт очков 179 монет 12174
Династия Утгард очков 308 монет 35545


Меньше всего набрали в династии Найт (179 очков)
Всего монет для данного сервера 78408
Утгарды в итоге получают монет= [78408] * [ (308 - (4.4+0.6*179) / (880 - 4*(4.4+0.6*179) ] = 35544.5

Как мы видим, Утгарды заработали 35% очков династии, и 45% монет.

Выводы:

1. если династия получает 25% очков, то она получает 25% всех монет.
2. если династия получает меньше 25% очков, то она получает МЕНЬШЕ чем 25% от всех монет.
3. если династия получает больше чем 25% очков, то она получает БОЛЬШЕ 25% от всех монет.
4. Династию можно считать победившей, если к окончанию ивента у неё будет более 220 очков династии, или 209 очков после 22.10.
5. минимальное количество очков, которое может получить фракция - 11, такое случтся если династия потеряет все свои терры в течении 10 минут с начала ивента.


Лидирующей нации не выгодно брать терры у слабейшей, гораздо выгодней брать терры других.
Например если Утгарды из прошлого примера взяли бы терру у Найтов, они бы получили на 91 монету больше (35,545->35,636)
А если бы взяли терру Вонгов, получили бы на 180 монет больше (35,545->35,725).

Часть 4. Монеты, полученные игроком.
Формула:

Цитата:
Монеты, полученные игроком = (личный вклад)/(сумма личных вкладов всей династии)*(количество монет на династию)

Соответственно, если человек за 5000 очков вклада получил 50 монет, то игрок той-же фракции с вкладом в 10000 получит 100 монет.
Так как распределение по фракциям идет в зависимости от силы духа (сумма силы духа среди фракций примерно равное), есть шанс получить много низкоточенных персонажей, или меньше людей, но с хорошей точкой.

 

Автор: MySomn

Concordia - Perfect World - сервер Вега
E-mail для связи: admin@concordia-pw.ru

При копировании ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материалов сайта.

Cайт работает под управлением CMS DataLife Engine